электронная
приемная
Зима 2017

Бюджет Одинцовского муниципального района

Доходы

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением случаев, установленных Налоговым кодексом РФ.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — запланирован в размере 748702 тыс. руб., что составляет 16,6 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района.

Безвозмездные поступления:

Субвенции на обеспечение предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — 104967 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — 11688 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение переданных муниципальным районам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах — 13137 тыс. руб.

Субвенции на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в муниципальных образовательных и негосударственных учреждениях в Московской области в соответствии с Законом Московской области №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» — 9854 тыс. руб.

Субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области, в соответствии с Законом Московской области №7/2005-ОЗ «О компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся» — 802 тыс. руб.

Субвенции на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях Московской области, прошедших государственную аккредитацию, в соответствии с Законом Московской области №24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях» — 70620 тыс. руб.

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — 58298 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в соответствии с Законом Московской области №26/2006-ОЗ «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области» — 36816 тыс. руб.

Субвенции на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования — 179937 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области — 1136 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области — 1520690 тыс. руб.

Субвенции на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся на территории Московской области, в соответствии с Законом Московской области №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» — 4152 тыс. руб.

Субвенции по финансовому обеспечению получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области — 92295 тыс. руб.

Субвенции на финансовое обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях — 12971 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями — 261265 тыс. руб.

Прочие неналоговые доходы:

Штрафы, санкции, возмещение ущерба — 36152 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду — 23712 тыс. руб.

Компенсационная стоимость за уничтожение зеленых насаждений — 8000 тыс. руб.

Восстановление средств по результатам проверок — 1025 тыс. руб.

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов — 15 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 350000 тыс. руб. по данным главного администратора указанных доходов — Комитета по управлению муниципальным имуществом, в том числе:

— доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, — 200000 тыс. руб. (по сравнению в уточненным планом 2012 года на 70600 тыс. руб., или в 1,5 раза больше, в том числе в связи с реализацией Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — 150000 тыс. руб. по нормативу зачисления в бюджет района — 50% (снижение прогнозируемого объема поступлений по сравнению с планом 2012 года на 108646 тыс. руб., или в 1,7 раза, связано с сокращением количества земельных участков, предполагаемых к продаже).

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 350000 тыс. руб. по данным главного администратора указанных доходов — Комитета по управлению муниципальным имуществом, в том числе:

— доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, — 200000 тыс. руб. (по сравнению в уточненным планом 2012 года на 70600 тыс. руб., или в 1,5 раза больше, в том числе в связи с реализацией Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — 150000 тыс. руб. по нормативу зачисления в бюджет района — 50% (снижение прогнозируемого объема поступлений по сравнению с планом 2012 года на 108646 тыс. руб., или в 1,7 раза, связано с сокращением количества земельных участков, предполагаемых к продаже).

Прочие налоговые доходы:

Налог на прибыль организаций (зачисляется в бюджет в размере 2 % от доли, зачисляемой в доход бюджета Московской области с территории района) — 132387 тыс. руб.;

Налог на имущество организаций (зачисляется в бюджет в размере 5 % от суммы налога с территории района) — 153493 тыс. руб.;

В связи с введением на территории Московской области с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения, в бюджете района на 2013 год предусмотрены поступления налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения — 1559 тыс. руб.

Государственная пошлина на 2013 год запланирована в размере 44271 тыс. руб. (в местный бюджет зачисляется госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, а также пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении видов предпринимательской деятельности, установленных в главе 26.3 Налогового кодекса РФ.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрен в сумме 592160 тыс. руб., и составляет 13,1 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета района; рост по сравнению с уточненным планом 2012 года — 25377 тыс. руб., или 4,5 %.

Налог на доходы физических лиц:

Расходы бюджета (муниципальные программы)

Развитие образования:

Развитие культуры:

Молодежь:

Физическая культура и спорт:

Управление муниципальными финансами:

Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства:

Охрана окружающей среды:

Предпринимательство:

Развитие дорожно-транспортной системы:

Жилище:

Безопасность:

Муниципальное управление:

Сельское хозяйство:

Непрограммные расходы:

Развитие земельно-имущественного комплекса:

Решение Совета депутатов о бюджете на 2017 год

Посмотреть все