электронная
приемная
Зима 2017

Бюджет Одинцовского муниципального района

Доходы бюджета

Налог на доходы физических лиц:

Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов в 2013 году занимает налог на доходы физических лиц, прогнозные поступления которого запланированы в сумме 1808168 тыс. руб. Снижение поступлений на 371334 тыс. руб. по сравнению с уточненным планом 2012 года связано с зачислением в 2012 году в бюджет района крупных разовых платежей по данному налогу в сумме 829000 тыс. руб.

Порядок и условия взимания налога на доходы физических лиц установлены в главе 23 Налогового кодекса РФ.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением случаев, установленных Налоговым кодексом РФ.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — запланирован в размере 748702 тыс. руб., что составляет 16,6 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района.

Безвозмездные поступления:

Субвенции на обеспечение предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг — 104967 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — 11688 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение переданных муниципальным районам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах — 13137 тыс. руб.

Субвенции на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в муниципальных образовательных и негосударственных учреждениях в Московской области в соответствии с Законом Московской области №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» — 9854 тыс. руб.

Субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области, в соответствии с Законом Московской области №7/2005-ОЗ «О компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся» — 802 тыс. руб.

Субвенции на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях Московской области, прошедших государственную аккредитацию, в соответствии с Законом Московской области №24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях» — 70620 тыс. руб.

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — 58298 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в соответствии с Законом Московской области №26/2006-ОЗ «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области» — 36816 тыс. руб.

Субвенции на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования — 179937 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области — 1136 тыс. руб.

Субвенции на обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области — 1520690 тыс. руб.

Субвенции на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся на территории Московской области, в соответствии с Законом Московской области №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» — 4152 тыс. руб.

Субвенции по финансовому обеспечению получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области — 92295 тыс. руб.

Субвенции на финансовое обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях — 12971 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями — 261265 тыс. руб.

Прочие неналоговые доходы:

Штрафы, санкции, возмещение ущерба — 36152 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду — 23712 тыс. руб.

Компенсационная стоимость за уничтожение зеленых насаждений — 8000 тыс. руб.

Восстановление средств по результатам проверок — 1025 тыс. руб.

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов — 15 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 350000 тыс. руб. по данным главного администратора указанных доходов — Комитета по управлению муниципальным имуществом, в том числе:

— доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, — 200000 тыс. руб. (по сравнению в уточненным планом 2012 года на 70600 тыс. руб., или в 1,5 раза больше, в том числе в связи с реализацией Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — 150000 тыс. руб. по нормативу зачисления в бюджет района — 50% (снижение прогнозируемого объема поступлений по сравнению с планом 2012 года на 108646 тыс. руб., или в 1,7 раза, связано с сокращением количества земельных участков, предполагаемых к продаже).

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 350000 тыс. руб. по данным главного администратора указанных доходов — Комитета по управлению муниципальным имуществом, в том числе:

— доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности района, — 200000 тыс. руб. (по сравнению в уточненным планом 2012 года на 70600 тыс. руб., или в 1,5 раза больше, в том числе в связи с реализацией Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — 150000 тыс. руб. по нормативу зачисления в бюджет района — 50% (снижение прогнозируемого объема поступлений по сравнению с планом 2012 года на 108646 тыс. руб., или в 1,7 раза, связано с сокращением количества земельных участков, предполагаемых к продаже).

Прочие налоговые доходы:

Налог на прибыль организаций (зачисляется в бюджет в размере 2 % от доли, зачисляемой в доход бюджета Московской области с территории района) — 132387 тыс. руб.;

Налог на имущество организаций (зачисляется в бюджет в размере 5 % от суммы налога с территории района) — 153493 тыс. руб.;

В связи с введением на территории Московской области с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения, в бюджете района на 2013 год предусмотрены поступления налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения — 1559 тыс. руб.

Государственная пошлина на 2013 год запланирована в размере 44271 тыс. руб. (в местный бюджет зачисляется госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, а также пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении видов предпринимательской деятельности, установленных в главе 26.3 Налогового кодекса РФ.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрен в сумме 592160 тыс. руб., и составляет 13,1 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета района; рост по сравнению с уточненным планом 2012 года — 25377 тыс. руб., или 4,5 %.

Расходы бюджета (муниципальные программы)

Развитие образования:

— финансирование образовательных учреждений, реализующих государственный стандарт общего образования, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ — 1520690 тыс. руб.;

— частичная компенсация удорожания стоимости питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Законом Московской области — 70620 тыс. руб.;

— финансирование расходов негосударственных образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих деятельность по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах государственных образовательных стандартов — 92295 тыс. руб.;

— обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и предоставление им полного государственного обеспечения — 9854 тыс. руб.;

— компенсация расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях -802 тыс. руб.;

— компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования — 2860 тыс. руб.;

— обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных и негосударственных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся на территории Московской области — 4152 тыс. руб.;

— финансовое обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях — 12971 тыс. руб.;

— оплата труда с учетом отчислений в фонды — 1559177 тыс. руб.;

— питание детей в дошкольных образовательных учреждениях и расходы на питание за счет средств муниципального бюджета в общеобразовательных учреждениях — 191327 тыс. руб.;

— оплата коммунальных услуг — 199205 тыс. руб.;

— оздоровление детей — 25250 тыс. руб.;

— оплата налога на имущество и налога в области природопользования и охраны окружающей среды, оплата госпошлины и т. п. — 72773 тыс. руб.;

— оплата физической охраны в муниципальных образовательных учреждениях — 96840 тыс. руб.;

— медицинский осмотр сотрудников образовательных учреждений — 28354 тыс. руб.;

— техническое обслуживание вычислительной техники, мультимедийного и технологического оборудования, оборудования бассейнов, узлов учета тепловой энергии, систем канализации, видеонаблюдения и т. д. — 47766 тыс. руб.;

— другие расходы, связанные с содержанием имущества и хозяйственным содержанием образовательных учреждений — 8174 тыс. руб.;

— реализация муниципальных целевых программ:

«Одаренные дети» — 115182 тыс. руб.;

«Развитие дошкольного образования в Одинцовском муниципальном районе» на 2011-2013 годы — 211711 тыс. руб., в т. ч. на проведение ремонтных работ — 142958 тыс. руб. (из них на ремонт детских садов, передаваемых от Министерства обороны — 61326 тыс. руб.), на приобретение оборудования — 16022 тыс. руб., на установку видеонаблюдения — 25679 тыс. руб.;

«Развитие образования в Одинцовском муниципальном районе на 2011-2013 годы» — 233870 тыс. руб., в т. ч. на разработку проектной документации и реконструкцию -13750 тыс. руб., проведение ремонтных работ — 92308 тыс. руб., на приобретение оборудования — 29688 тыс. руб., на установку видеонаблюдения — 50827 тыс. руб.;

«Ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения Одинцовского муниципального района Московской области в 2012-2014 годах» —  870242 тыс. руб., в том числе на софинансирование проекта строительства дошкольного образовательного учреждения в СП Горское 160 тыс. руб., строительство дошкольных образовательных учреждений — 822807 тыс. руб., разработку проектно-сметной документации — 16200 тыс. руб.;

«Молодое поколение Одинцовского муниципального района» на 2012-2014 годы — 3850 тыс. руб.;

«Развитие сферы культуры Одинцовского муниципального района» на 2012-2014 годы — 22437 тыс. руб., в том числе на проведение капитального и текущего ремонта музыкальных школ и школ искусств — 12377 тыс. руб., на приобретение оборудования — 10060 тыс. руб.;

«Развитие физической культуры и спорта в Одинцовском муниципальном районе» на 2012-2014 годы — 6756 тыс. руб., в том числе на проведение капитального и текущего ремонта в спортивных школах олимпийского резерва — 6251 тыс. руб., приобретение оборудования в них — 505 тыс. руб.;

«Внедрение систем космического мониторинга и навигации на основе ГЛОНАСС на территории Одинцовского муниципального района в 2011-2013 годах» — 465 тыс. руб. (создание системы спутникового мониторинга транспорта, находящегося в ведении Управления образования);

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Одинцовского муниципального района Московской области» на 2012-2014 годы — 27150 тыс. руб.;

«Развитие информационно-коммуникационных систем и технологий в Одинцовском муниципальном районе в 2013-2015 годах» — 6459 тыс. руб.

Развитие культуры:

Молодежь:

Физическая культура и спорт:

Управление муниципальными финансами:

Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

Развитие муниципального имущественного комплекса и системы управления муниципальным имуществом:

Управление земельными ресурсами:

Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства:

Охрана окружающей среды:

Предпринимательство:

Развитие дорожно-транспортной системы:

Жилище:

Безопасность:

Муниципальное управление:

Непрограммные расходы:

Решение Совета депутатов о бюджете на 2015 год

Посмотреть все