Голосование за бренд города Одинцово

Друзья!

По поручению губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЕВА и советника губернатора Игоря ЧАЙКИ идёт работа над созданием альбомов нового облика подмосковных городов. Бренд города Одинцово — неотъемлемая часть Альбома Нового облика. Творческой группе и администрациям города и района необходимо узнать мнение жителей и услышать конструктивную критику. Мы просим вас проголосовать за понравившийся логотип города, который может быть использован в различных элементах городского дизайна.

 

Концепция 1. «Город номер 1»

Данная концепция отражает лидерские амбиции города, стремление стать городом №1 в Московской области. Основные атрибуты фирменного стиля, поддерживающие эти настроения, — это, прежде всего, ярко-красный цвет: цвет лидерства, энергии, динамики, перемен. Также образ нового бренда поддерживает восьмигранная плашка — производная от буквы «О», объединённая в единый блок с цифрой «1» — еще одним важным символом, образованным от первой части названия города (ОДИНцово).

Голосование за бренд города Одинцово, Концепция 1. «Город номер 1»

Данная уникальная форма (буква «О» в виде плашки + «один») становится универсальным графическим инструментом, который видоизменяется в зависимости от пропорций макета, его размеров и формы.

Концепция 2. «В авангарде перемен»

Имя Казимира Малевича, одной из главных фигур в изобразительном искусстве ХХ века, тесно связано с Одинцовским районом Московской области. Родившись в Ленинграде, прожив часть жизни в центре Москвы, этот великий художник беспамятно влюбился в Немчиновку и завещал навеки остаться там. В 1910-х годах Казимир Малевич становится главным идеологом нового веяния в искусстве — супрематизма, которое, являясь неотъемлемой частью одного из самых заметных явлений мировой культуры — Русского авангарда, — оказало влияние на всё мировое искусство XX века.

Голосование за бренд города Одинцово, Концепция 2. «В авангарде перемен»

Изначально термин «супрематизм» восходит к латинскому слову suprem. Его значение — превосходство, преимущество, высшая степень чего-либо.

Поэтому, спустя 100 лет после Малевича, использование супрематических конструкций в графическом стиле подчеркивает стремление к переменам, лидерству и новым решениям в современной урбанистике, присущие городу Одинцово и Одинцовскому району.

Концепция 3. «Лидер изменений»

Центр Одинцово — главная часть города, где находятся такие важные объекты как вокзал, центральный парк, пруд, здание администрации. Данная концепция основана на том, что центральная часть города на карте имеет форму, напоминающую цифру «один».

Голосование за бренд города Одинцово, Концепция 3. «Лидер изменений»

По замыслу, центр должен стать и Центром Изменений в городе — местом, где все градостроительные, инфраструктурные и другие нововведения будут реализованы впервые, чтобы в дальнейшем распространиться не только по городу, но и всему району.

Фирменные цвета для города подчёркивают необходимые ценности будущего бренда: экологичность (салатовый) и современность (ярко-голубой). При этом динамичная «цифровая» форма знака говорит о способности города быстро меняться и быть в тренде инноваций.

Концепция 4. «Меняемся первыми!»

Данная концепция, центральным элементом которой стала цифра «один», вызывает ассоциативный ряд с «началом», «лидерством», «первенством» и устремлением в будущее. Графика подчеркивает динамичную и меняющуюся суть города Одинцово, в самом названии которого звучит эта цифра. Конструкция логотипа является и основой визуального стиля: прозрачный и лёгкий знак дает возможность использовать его на самых разных носителях.

Голосование за бренд города Одинцово, Концепция 4. «Меняемся первыми!»

Некоторые части знака могут увеличиваться, образуя фирменную рамку. Логотип предоставляет множество возможностей для выхода в пространство города, использование в различных объектах, в городской навигации и малых архитектурных формах (автобусные остановки и т. п.).

Фирменные цвета логотипа — сочетание уверенного чёрного, дающего основу, с яркими, современными тонами: солнечно-желтым, позитивным салатовым и небесно-голубым.

3-149-230-44

28 января 2015
2 790