электронная
приемная
Лето центр города 2016

Госкомиссия подписала акт приемки испытаний о готовности системы-112 региона к эксплуатации

Государственная комиссия подписала акт приемочных испытаний, подтверждающий готовность подмосковной системы-112 к постоянной эксплуатации, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия ПЕСТОВА.

«Двадцать шестого ноября государственная комиссия подписала акт приемочных испытаний, подтверждающий готовность региональной системы-112 к постоянной эксплуатации», — говорится в релизе.

В нем добавляется, что госкомиссия работала четыре дня — с 23 ноября. В состав трех рабочих групп комиссии, помимо руководителей региональных ведомств, вошли представители МЧС России, МВД России, Министерства здравоохранения РФ, Минсвязи России и «Ростелекома».

По информации пресс-службы, члены комиссии проверили работу основного и дополнительного центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов, региональной аварийной службы газовой сети, диспетчерской службы Комитета лесного хозяйства, пожарных частей и других структур, входящих в конфигурацию системы-112.

Согласно официальному источнику, система-112 Московской области — самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории России. В режиме опытной эксплуатации система-112 Подмосковья работает уже на протяжении полугода, с 1 июня 2015 года. За это время ее операторами было обработано свыше 3,6 миллионов вызовов. Всего в работе системы задействовано в общей сложности 3,5 тысячи операторов и диспетчеров.

Главная цель внедрения системы-112 — это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы населения. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Важно, что алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, уточняется в сообщении.

Со вводом системы-112 в постоянную эксплуатацию работы по модернизации проекта не прекратятся — в частности, планируется улучшить геопозиционирование (автоматическое определение местонахождения звонящего как с мобильного, так и со стационарного телефона). Также есть планы по подключению к системе-112 служб ЖКХ — к примеру, посредством единого номера можно будет вызвать аварийную бригаду для восстановления водо- или теплоснабжения. Уже сейчас прорабатывается возможность создания SMS-сервиса и мобильного приложения «112» — эта функция особенно актуальна для людей с нарушениями речевого аппарата, которые не в состоянии позвонить, заключается в релизе.


26 ноября 2015 в 18:06
278