В «Систему-112» Московской области поступило 7 миллионов звонков

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий ПЕСТОВ, с начала эксплуатации Системы в июне 2015 года на единый номер спасения Московской области «112» поступило 7 078 493 звонка. Ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб Системы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

112

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в правоохранительные органы, на третьем — пожарные, на четвертом месте — газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

В структуре «Системы-112» работает 3,5 тысячи операторов. Специалист, при необходимости, может одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб. К примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.

В настоящее время в «Системе-112» тестируется ряд новых функций, в том числе определение местоположения заявителя, SMS-сервис, профилактический автодозвон на хулиганские номера.

44-221-46-132

4 мая 2016
189