Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует

Владимир Посаженников: Магазины в городских округах и городских поселениях подключены к ЕГАИС, следующая задача – подключение к ЕГАИС магазинов в сельских поселениях.

Пресс-релиз

Согласно требованиям Федерального закона от 29.06.2015 года № 182 -ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", существенно расширен перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

С 1 января 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, были обязаны подключиться в части фиксации факта закупки продукции. В этой части в настоящее время подключены 97,5% объектов, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. А с 1 июля 2016 года предприятия магазины, расположенные в городских округах и городских поселениях, обязаны предоставлять данные по розничной продаже алкогольной продукции конечному потребителю и выдавать специальные чеки на алкоголь с QR-кодами, с помощью которых покупатель может проверить подлинность алкоголя. В настоящее время 95,9% объектов имеющих лицензии, отчитываются о каждой проданной бутылке алкоголя. Как правило, те лицензиаты, которые не подключились к системе, не ведут свою деятельность. Поэтому сегодня мы ведем активную работу по прекращению действия лицензий организаций, не ведущих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции. Кроме того, напомню, что в рамках регулярных мониторингов #алкоконтроль наши общественники продолжают проверять магазины на предмет подключения к ЕГАИС, нарушителей ждут крупные административные штрафы.

Следующая наша задача - обеспечить подключение к ЕГАИС на факт фиксации розничных продаж 100% объектов розничной торговли, расположенных в сельских поселениях до 01.07.2017 года.

В настоящее время из общего числа объектов розничной торговли расположенных на территории Московской области, включая сельские поселения, на факт фиксации розничных продаж подключен 81%.

Пресс-релиз

по итогам социальной ярмарки Ценопад 7-9 октября

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В прошедшие выходные фирменная социальная ярмарка Подмосковья прошла во Фрязино. Традиционно участники ярмарки представили широкий ассортимент сезонной сельскохозяйственной продукции по ценам ниже рыночных минимум на 20%. Как показывают данные еженедельного мониторинга, особой популярностью у жителей на эти выходные пользовалось свежее мясо – было продано более полутора тонн, на втором месте – консервы, продано более 1900 штук. Кроме того, зафиксирован высокий спрос на овощи и фрукты, а также на колбасные изделия.

Сразу три бани открылось в рамках Губернаторской Программы

«100 бань Подмосковья» в Химках

Пресс-релиз

Губернаторская Программа «100 бань Подмосковья» стартовала в 2014 году. В рамках проекта на территории региона будет построено и реконструировано 100 банных объектов, предоставляющих льготы и скидки отдельным категориям граждан – ветеранам войн, ветеранам труда, инвалидам, пенсионерам, членам многодетных семей. На сегодняшний день в Подмосковье открыто более 40 таких бань. Речь идет как о муниципальных, так и о частных объектах.

«И муниципалитеты, и частные инвесторы проявляют все больший интерес к Губернаторской Программе, - отмечает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. -  Так, только в сентябре в Химках после реконструкции открыто три банных объекта на 236 помывочных мест. После ремонтов открыты бани в микрорайонах Сходня и Фирсановка, а также на улице Жуковского. Все бани были реконструированы за счет внебюджетных инвестиций, общий объем вложений – более 7 миллионов рублей. На примере Химок мы видим, что частные инвесторы действительно заинтересованы в участии в Программе. Поэтому я обращаюсь к руководителям органов местного самоуправления с просьбой более активно взаимодействовать с предпринимательским сообществом. Бизнес в Подмосковье готов поддерживать социальные инициативы Правительства региона, в то же время – у льготника каждого муниципалитета должна быть возможность пользоваться услугами бань по минимальной цене».

Подмосковные производители – участники Торговых сессий  -

 расширяют зону поставок.

Пресс-релиз

«Поддержка местных производителей и помощь в расширении зоны поставок местной продукции – системная работа, один из главных инструментов которой  Торговые сессии Подмосковья. В рамках Торговых сессий региональные производители адресно представляют свою продукцию и возможности рознице. Кроме того, эти форумы дают возможность производителю и ритейлеру наладить взаимодействие напрямую, - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Как показывает практика, участие в Торговых сессиях – эффективно для производителя как с экономической, так и с имиджевой точки зрения – участников этих мероприятий «замечают» и федеральные операторы выставок, и представители розничной торговли других регионов. Один из ярких примеров - подмосковное предприятие «Троицкий келарь». Компания, выпускающая продукцию для здорового питания под маркой «Сергиев канон» приняла участие в выставке федерального уровня «Импортозамещение-2016».

К открытию выставки начал свою работу официальный сайт компании «Сергиев канон» http://www.sergiev-kanon.ru. Ресурс не только представляет ассортиментную линейку продуктов для здорового питания: бездрожжевой хлеб, кондитерские изделия, вареники и пельмени, бездрожжевой квас, морсы и другие натуральные безалкогольные напитки, приготовленные в соответствии с русской традицией, но также дает полную информацию о составе продукции и принципах её производства. В ближайшее время на сайте будет открыт специальный раздел, где будут представлены оригинальные старинные рецепты русской кухни.

«В настоящий момент продукцию «Сергиев канон» можно увидеть не только во многих монастырских и приходских лавках Москвы и Подмосковья, но, благодаря информационной поддержке Правительства Московской области и в торговых сетях, работающих на территории нашего региона: АБК, «ГлобусГурмэ», «Глобус» и «Подворье». Адреса всех мест продажи нашей продукции представлены на сайте в разделе «Где купить», - говорит Келарь Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о.Архип.

18-206-14-46

12 октября 2016
268