Оператор ЕДДС: главное в работе диспетчера выслушать и помочь человеку

Единая дежурно-диспетчерская служба Одинцовского района стала лучшей в Центральном федеральном округе и Подмосковье по итогам 2016 года. Районная ЕДДС набрала больше всех баллов — 173. Оператор службы «112» Роза Журавлева подчеркнула, что основная миссия сотрудников заключается в том, чтобы помочь человеку.

Оператор ЕДДС: главное в работе диспетчера выслушать и помочь человеку

«Я 26 лет проработала в пожарной охране, поэтому понимала, с чем мне придется столкнуться в службе «112». Перед тем, как стать дежурными диспетчерами, нас отправили на первоначальную подготовку в Звенигород. Мы прошли комплексное обучение. Там нас научили пользоваться системой «112», с нами работали и психологи, и лингвисты. Трудностей в первые месяцы работы у нас не возникло, мы все хорошо знали не только район, но и знали, как реагировать на ту или иную, возникшую ситуацию», — рассказала Роза Журавлева

Диспетчер Одинцовской ЕДДС также добавила, что в сутки один оператор принимает 200 звонков, а за целую смену поступает свыше 1500 обращений.

«В наш ЕДДС поступают совершенно разные звонки. В летний период люди чаще всего обращаются с просьбой найти человека в лесу. Здесь нам помогает организация «Лиза Алерт». В связи с последними событиями, произошедшими в нашей стране, жители района стали ещё бдительнее, если находят подозрительные предметы, сразу набирают 112», — сказала дежурный оператор службы «112»

Напомним, что в штате работает 45 человек, 40 из них — операторы. За 3 года существования системы «112» работа коллектива единой дежурно-диспетчерской службы не раз была отмечена, как на районном, так и региональном уровне.

18-204-35-30

13 апреля 2017
690 (+2)