электронная
приемная
Одинцово осень 2016

За 1 квартал 2017 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 100 тысяч обращений

Более 100 тысяч обращений от жителей Одинцовского района поступило в единую диспетчерскую службу «112» за первый квартал 2017 года. Как отметил директор ЕДДС Одинцовского района Сергей Иванов, создание структуры позволило повысить оперативность реагирования всех экстренных служб.

За 1 квартал 2017 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 100 тысяч обращений

«В 2016 году по итогам конкурса-смотра наша служба «112» была признана лучшей в Московской области и Центральном Федеральном округе. Ежедневно наши операторы принимают по 1500 тысячи обращений, это один из самых высоких показателей в регионе. Для нас в приоритете — помогать и оперативно реагировать на запросы граждан», — отметил Сергей Иванов.

Директор ЕДДС сообщил, что штат Одинцовской ЕДДС состоит из 45 человек, а ежедневно на дежурство заступает 8 диспетчеров службы «112». У каждого оператора есть прямые телефонные каналы со всеми оперативными службами, что и позволяет добиться максимальной оперативности при реагировании на запросы жителей.

«Под каждый вид происшествия разработан определенный алгоритм действий оператора службы. При выяснении обстоятельств происшествия, специалист заполняет карточку и передает ее в экстренную службу, иногда, в зависимости от ситуации, и в несколько оперативных служб. Весь архив вызовов хранится в электронной базе», — рассказал Сергей Иванов.

Кроме того, по словам руководителя Одинцовского отделения ЕДДС, летом 2017 года появится мобильное приложение «112», которое позволит упростить связь с подразделением и усилить контроль за сохранением правопорядка в муниципалитета. С помощью приложения будут оповещать граждан о чрезвычайных ситуациях, а специалисты МЧС будут публиковать в нем свои рекомендации по поведению в случае чрезвычайных ситуаций.

Напомним, единая дежурно-диспетчерская служба «112» работает на территории муниципалитета с 2015 года. За это время оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации заметно повысилась, обработка запроса теперь занимает несколько минут. Всего в течение 2016 года операторы муниципального подразделения приняли около 400 тысяч звонков.

20 апреля в 12:14
136