За неделю с 30 октября по 5 ноября в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 10 900 обращений от граждан

За неделю с 30 октября по 05 ноября в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило более 10 900 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3213 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 819 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 95 вызовов, в газовую службу — 188.

За неделю с 30 октября по 5 ноября в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 10 900 обращений от граждан, Ноябрь

«Всего с начала года одинцовской Системой-112 было принято и обработано более 450 тысяч вызовов. А с 1 июня 2015 года, с момента запуска Системы-112 Московской области, более 4,3 миллиона обращений — самый большой показатель среди всех ЕДДС Подмосковья. В среднем каждый оператор Системы-112 Одинцовского городского округа принял более 70000 вызовов с начала эксплуатации», — сообщил начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.

Специалисты службы Системы-112 убедительно просят граждан не нажимать без надобности кнопку экстренного вызова на мобильных устройствах и ответственно относиться к номеру 112. Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, пока операторы Системы-112 принимают ложные и справочные вызовы, люди, действительно нуждающиеся в экстренной помощи, не могут вовремя дозвониться. Не звоните по номеру 112 для получения справочной информации.

3-15-10-137

7 ноября 2023
612