электронная
приемная
Одинцовский городской округ Московской области
ЕДДС
01 августа 2022
За неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 9 тысяч обращений
Чаще всего гражданам требовалась помощь медиков и правоохранительных органов
25 июля 2022
За неделю в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 8,5 тысяч обращений
Чаще всего граждане обращались по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи
27 июля 2017
Мобильное приложение «112» заработало на территории Подмосковья
Теперь жители Одинцовского района могут сообщить о происшествии нажатием одной кнопки
20 апреля 2017
За 1 квартал 2017 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 100 тысяч обращений
Оперативность реагирования экстренных служб повысилась после создания единой службы
13 апреля 2017
Оператор ЕДДС: главное в работе диспетчера выслушать и помочь человеку
За сутки оператор службы «112» принимает по 200 звонков
22 декабря 2016
Одинцовская служба «112» стала лучшей в Центральном федеральном округе
Сотрудница муниципальной ЕДДС Роза Журавлева также признана лучшим оператором системы «112» в Подмосковье
02 ноября 2016
ЕДДС Одинцовского района стала лучшей в Центральном федеральном округе по итогам 2016 года
В смотре-конкурсе приняли участие диспетчерские службы из 17 субъектов Российской Федерации
02 июля 2015
Свыше 32 тысяч звонков поступило в одинцовскую службу «112» за июнь
Итоги первого месяца опытной эксплуатации системы экстренных вызовов подвели на оперативном совещании под руководством Андрея ИВАНОВА
04 июня 2015
Андрей Иванов оценил работу «Системы-112»
С 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме заработала система вызова экстренных служб по единому номеру «112»
предыдущая
1
2
3
4