Более 14 млн покупок совершили держатели соцкарты в МО за 2 месяца

За два месяца в продуктовых магазинах Московской области было совершено 14,2 миллиона покупок со скидкой по социальной карте, сообщили в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг региона. В программе «Социальная скидка в Подмосковье», принимают участие девять ведущих сетей: «Магнит», «Верный», «Лента», «Дикси», «Атак», «Гиперглобус», «О’ кей», «Магнолия» и X5 Retail Group.

«Механизм получения покупателем скидки — максимально прост и не требует от льготных категорий жителей дополнительных процедур. Необходимо лишь предъявить на кассе Социальную карту жителя Московской области, либо (в случае если скидку на покупки получает социальный работник для своего подопечного) — социальную карту и служебное удостоверение», — сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир ПОСАЖЕННИКОВ.

Министр отметил, что число магазинов, предоставляющих скидку на продукты, увеличивается. Власти постоянно ведут переговоры с торговыми сетями, работающими на территории региона.

«У нас наметился курс на расширение пула участников проекта. В Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер». Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия». Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме», — сказал Посаженников.

Ранее сообщалось, что Министерство социального развития совместно с Министерством потребительского рынка и услуг разработали единую схему по которой инвалиды, прикованные к постели могут воспользоваться скидкой 5% в сетевых супермаркетах Московской области. Раньше продавцы отказывались продавать продукты со скидкой людям, пришедшим в магазин с чужой картой.

Теперь, чтобы получить скидку, необходимо предъявить социальную карту и удостоверения работника социальной службы.

35-175-201-191

13 ноября 2015
383