В «Систему-112» Московской области поступило уже более 5,5 миллионов звонков

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий ПЕСТОВ, с начала опытной эксплуатации (1 июня 2015 года) по 24 февраля 2016 на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило уже более 5,5 миллионов вызовов. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов.

Система 112

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности — пожарные, на четвертом — газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около одной минуты.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Наиболее значительный эффект от внедрения «Системы — 112» ощущается при организации реагирования на самые сложные происшествии, которые требуют участия нескольких экстренных служб. С началом работы единого номера «112» время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы — 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. До конца первого квартала 2016 года планируется запустить новую функцию — обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством. Вызовы будут приниматься как посредством SMS-сообщений, так и по видеосвязи — для этого в центрах обработки вызовов подмосковной «Системы-112» будут дежурить сурдопереводчики.

100-28-231-85

24 февраля 2016
266