Торговые сети реализуют благотворительные проекты в Подмосковье
Отборочный турнир национального «Фестиваля детского футбола» прошел в Химках, его участниками стали воспитанники детских домов, социальных приютов и центров помощи.
Помимо спортивной части, в рамках фестиваля была организована развлекательная программа: показательные выступления спортсменов, шоу чирлидеров, проведение различных мастер-классов, конкурсов и викторин.
«Важно, что ритейл не только поддерживает социальные инициативы Правительства Московской области, но и реализует в регионе собственные проекты, — отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — В частности, «Фестиваль детского футбола» реализуется в рамках работы благотворительного фонда «Поколение АШАН» в направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Очень важно прививать здоровый образ жизни подросткам, особенно важно расставить правильные приоритеты в сознании детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, дать им правильные ориентиры, которые помогут реализоваться в социуме в будущем».
Справочно:
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» — некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.
Цель фонда — поддержка детей и молодежи, реализация образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За пять лет реализовано около 300 проектов в 31 регионе России на сумму свыше 250 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.
Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям:
— Поддержка детей в трудной жизненной ситуации (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.)
— Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни
— Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах
18-188-110-150