Около 385 тысяч обращений поступило в Одинцовском районе на номер «112»

За 12 месяцев работы ЕДДС в Одинцовском районе на номер «112» поступило около 385 тысяч звонков. По качеству внедрения системы район занимает лидирующую позицию в регионе.

Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме с 1 июня 2015 года. За год ее работы больше половины всех вызовов (55%) жители района адресовали в службу скорой медицинской помощи. К компетенции правоохранительных органов относился 21% звонков на экстренный номер, 4% — к сфере деятельности пожарной службы. Наибольшую эффективность система-112 показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб — оперативность реагирования в таких случаях повысилась на 15%.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ.

Всего в Московской области за год на линии экстренных служб через систему-112 поступило около 8 миллионов вызовов, ежедневно — около 21 тысячи обращений. Уже в 2016 году в подмосковной системе-112 появится функция автоматического определения местоположения заявителя. Также внедряется функция вызова экстренных служб через смс-сообщения, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями.

3-15-7-212

3 июня 2016
190