Министерства потребительского рынка и услуг Московской области информирует

Владимир Посаженников: Каждый магазин формата «Подмосковный фермер» - это расширение сбыта подмосковной фермерской продукции, новые рабочие места и повышение качества жизни наших жителей.

Пресс-релиз

20 сентября в Королеве состоялось торжественное открытие фирменного магазина «Фермач». Магазин, где представлен только фермерский и произведенный в Московской области ассортимент, - открыт в рамках проекта «Подмосковный Фермер».

«На сегодняшний день это самый большой магазин, открытый в рамках программы «Подмосковный фермер». Его площадь - 250 кв.м. Инвестиции в строительство и запуск нового торгового объекта составили порядка 7-ми млн. руб.» - рассказал министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.

В магазине представлена продукция подмосковных сельхозпроизводителей: мясо, колбасы и мясные деликатесы, рыба, консервация, молочная продукция, сыры, овощи, хлебобулочные изделия и сладости.

«Отмечу, что данный инвестор открывает уже второй магазин в рамках программы «Подмосковный фермер». Причем, второй магазин - только в сентябре. Каждый новый «Подмосковный фермер» - это расширение возможностей сбыта фермерской продукции, это инвестиции в развитие экономики и сельского хозяйства региона и новые рабочие места. Например, новый магазин фермерских продуктов в Королеве – это 12 новых рабочих мест для жителей муниципалитета », - подчеркнул министр.

Порядка 50 млн. рублей составили инвестиции в новую баню,

открытую в рамках Губернаторской Программы «100 бань Подмосковья»

23 сентября в городском округе Дзержинский состоялось торжественное открытие новой бани. Объект был построен в рамках Губернаторской Программы «100 бань Подмосковья».

«Если говорить в цифрах, то открывшаяся в Дзержинском баня – это порядка 50 млн. рублей частных инвестиций, 30 новых рабочих мест для жителей Подмосковья и 60 помывочных мест, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Напомню: поскольку данная баня открыта в рамках Губернаторской Программы «100 бань Подмосковья», отдельные категории граждан – ветераны войн, ветераны труда, инвалиды, пенсионеры, члены многодетных семей – будут пользоваться услугами бани по специальным льготным тарифам».

«Городская баня» в Дзержинском стала 36-й баней, открытой в рамках Губернаторской Программы с 2014 года и 8-ым объектом, открывшимся в этом году. Как отмечает инвестор, в будущем при бане будет открыт магазин здорового питания, кафе и салон красоты.

Пресс-релиз

по результатам совещания с фермерами Московской области

в рамках развития программы «Подмосковный фермер»

Сегодня в Министерстве потребительского рынка и услуг состоялось совещание с фермерами Московской области. Темой встречи стало обсуждение развития проекта регионального министерства потребительского рынка и услуг «Подмосковный фермер». Участниками совещания стали представители фермерских хозяйств и магазинов из Истры, Королева, Красногорска, Мытищ, Химок, Балашихи, Ногинска, Можайска и Дмитровского района.

«В рамках первой рабочей дискуссионной встречи с фермерами Подмосковья, которые на сегодняшний день уже развивают собственные фирменные точки продаж, мы обсудили развитие программы «Подмосковный фермер», - прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Отмечу заинтересованность фермеров в участии в нашей программе и продвижении своих магазинов под единым региональным брендом «Подмосковный фермер», который на сегодняшний день уже завоевал доверие со стороны потребителей – об этом говорит статистика. На сегодняшний день в регионе работает более полусотни таких магазинов, и новые торговые объекты открываются ежемесячно. Жители Подмосковья знают – именно в магазинах с отличительным знаком «Подмосковный фермер» можно купить гарантированно качественную, натуральную фермерскую продукцию по доступным ценам.

Приятно, что совещание прошло в режиме активного диалога, и от фермеров поступило много конструктивных предложений по развитию и продвижению проекта, которые мы со своей стороны обязательно учтем в дальнейшей работе».

Пресс-релиз

по итогам социальной ярмарки Ценопад 22-25 сентября

В минувшие выходные фирменную социальную ярмарку Подмосковья Ценопад принимал Можайск. «На Губернаторской площади в Можайске Ценопад проводился впервые – данная площадка была утверждена Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка только в середине этого года. Однако, несмотря на то, что данная площадка еще не «раскручена», еженедельный мониторинг зафиксировал хорошие объемы продаж, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются овощи и фрукты – их было продано свыше 2-х тонн, колбасные и мясные изделия – продано более тонны продукции, а также халва и сладости. И это – очень хороший показатель для «молодой» торговой площадки, а также доказательство того, что качественно организованные ярмарки, на которых производители предлагают первоклассные товары по адекватным ценам – востребованы потребителями и всегда будут выгодны предпринимателям».

Как рассказал руководитель администрации Можайского муниципального района Илья Поночевный, «На ярмарке в Можайске, которая разместилась на Губернаторской плошади, было представлено более 30 производителей. 80 % ассортимента составляли продукты питания, 20% - промышленные товары. Можайский район был представлен, в частности, такими торговыми брендами, как «Аннушкина ферма» и «Можайская буренка». Ярмарка «Ценопад» имела успех у жителей района и есть задумки проводить её регулярно».

Лучший старт-ап года выберут в Воскресенске

в рамках и конкурса «Предприятие года-2016»

В рамках конкурса «Предприятие года-2016», организованного в Воскресенске городской информационной службой «ВосИнфо», определят лучший старт-ап в сфере потребительского рынка и услуг. Специальная номинация в рамках проекта открыта для участников проекта Министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись.

«Соискателями премии информационной службы стало 10 предприятий – участников проекта #мыоткрылись, открывшихся в 2016 году. Среди номинантов – ресторан, магазин одежды, салон красоты, маникюрные студии, специализированные магазины для пекарей, - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Все эти предприятия заявили о своем открытии в социальных сетях и поставили хештег #мыоткрылись. Новички уже получили поддержку информационного партнера проекта – бесплатные рекламные публикации и бесплатное размещение баннеров на одном из самых популярных сайтов района. Сегодня, благодаря участию в конкурсе «Предприятие года - 2016», о них узнает еще большее количество жителей муниципалитета, а значит – потенциальных клиентов. Это еще одна возможность для старт-апов заявить о себе и привлечь внимание аудитории, поскольку победители получат право использовать логотип конкурса в рекламно-информационных целях в течение года, а также рекламные бонусы от информационной службы».

Лучшего старт-апера определят к концу октября, а церемония награждения победителей конкурса состоится в Воскресенске 24 ноября.

Отметим, что помимо специальной номинации для участников проекта #мыоткрылись, в рамках конкурса жители Воскресенска путем интернет-голосования определят также лучший ресторан, салон красоты, SPA-салон и автосервис.

#Мыоткрылись: проект работает и в сельских поселениях!

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

С момента старта проекта по поддержке старт-апов в сфере потребительского рынка и услуг на территории региона, его участниками стали магазины, рынки, автомастерские, кафе, рестораны, салоны красоты, и даже нестационарные торговые объекты – фирменные киоски с продукцией местных производителей.

Новый участник проекта #мыоткрылись – парикмахерская, открывшаяся на днях в селе Пирочи Коломенского района. Это первое заведение сферы красоты в селе, до открытия парикмахерской жителям Пирочей приходилось обращаться за этой услугой в Коломну.

Отмечу, что открытие данной небольшой парикмахерской – пока в ней работает только сама предприниматель, - сигнал для бизнеса. Несмотря на то, что мы отмечаем большое количество предприятий индустрии красоты на территории области, мониторинги говорят также и о том, что в сельских поселениях парикмахерских недостаточно. А это – гарантированный спрос на услуги и отсутствие конкуренции.

3-16-203-27

28 сентября 2016
548