Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует
Владимир Посаженников: Магазины в городских округах и городских поселениях подключены к ЕГАИС, следующая задача – подключение к ЕГАИС магазинов в сельских поселениях.
Пресс-релиз
Согласно требованиям Федерального закона от 29.06.2015 года № 182 -ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", существенно расширен перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
С 1 января 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, были обязаны подключиться в части фиксации факта закупки продукции. В этой части в настоящее время подключены 97,5% объектов, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. А с 1 июля 2016 года предприятия магазины, расположенные в городских округах и городских поселениях, обязаны предоставлять данные по розничной продаже алкогольной продукции конечному потребителю и выдавать специальные чеки на алкоголь с QR-кодами, с помощью которых покупатель может проверить подлинность алкоголя. В настоящее время 95,9% объектов имеющих лицензии, отчитываются о каждой проданной бутылке алкоголя. Как правило, те лицензиаты, которые не подключились к системе, не ведут свою деятельность. Поэтому сегодня мы ведем активную работу по прекращению действия лицензий организаций, не ведущих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции. Кроме того, напомню, что в рамках регулярных мониторингов #алкоконтроль наши общественники продолжают проверять магазины на предмет подключения к ЕГАИС, нарушителей ждут крупные административные штрафы.
Следующая наша задача - обеспечить подключение к ЕГАИС на факт фиксации розничных продаж 100% объектов розничной торговли, расположенных в сельских поселениях до 01.07.2017 года.
В настоящее время из общего числа объектов розничной торговли расположенных на территории Московской области, включая сельские поселения, на факт фиксации розничных продаж подключен 81%.
Пресс-релиз
по итогам социальной ярмарки Ценопад 7-9 октября
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
В прошедшие выходные фирменная социальная ярмарка Подмосковья прошла во Фрязино. Традиционно участники ярмарки представили широкий ассортимент сезонной сельскохозяйственной продукции по ценам ниже рыночных минимум на 20%. Как показывают данные еженедельного мониторинга, особой популярностью у жителей на эти выходные пользовалось свежее мясо – было продано более полутора тонн, на втором месте – консервы, продано более 1900 штук. Кроме того, зафиксирован высокий спрос на овощи и фрукты, а также на колбасные изделия.
Сразу три бани открылось в рамках Губернаторской Программы
«100 бань Подмосковья» в Химках
Пресс-релиз
Губернаторская Программа «100 бань Подмосковья» стартовала в 2014 году. В рамках проекта на территории региона будет построено и реконструировано 100 банных объектов, предоставляющих льготы и скидки отдельным категориям граждан – ветеранам войн, ветеранам труда, инвалидам, пенсионерам, членам многодетных семей. На сегодняшний день в Подмосковье открыто более 40 таких бань. Речь идет как о муниципальных, так и о частных объектах.
«И муниципалитеты, и частные инвесторы проявляют все больший интерес к Губернаторской Программе, - отмечает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Так, только в сентябре в Химках после реконструкции открыто три банных объекта на 236 помывочных мест. После ремонтов открыты бани в микрорайонах Сходня и Фирсановка, а также на улице Жуковского. Все бани были реконструированы за счет внебюджетных инвестиций, общий объем вложений – более 7 миллионов рублей. На примере Химок мы видим, что частные инвесторы действительно заинтересованы в участии в Программе. Поэтому я обращаюсь к руководителям органов местного самоуправления с просьбой более активно взаимодействовать с предпринимательским сообществом. Бизнес в Подмосковье готов поддерживать социальные инициативы Правительства региона, в то же время – у льготника каждого муниципалитета должна быть возможность пользоваться услугами бань по минимальной цене».
Подмосковные производители – участники Торговых сессий -
расширяют зону поставок.
Пресс-релиз
«Поддержка местных производителей и помощь в расширении зоны поставок местной продукции – системная работа, один из главных инструментов которой Торговые сессии Подмосковья. В рамках Торговых сессий региональные производители адресно представляют свою продукцию и возможности рознице. Кроме того, эти форумы дают возможность производителю и ритейлеру наладить взаимодействие напрямую, - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Как показывает практика, участие в Торговых сессиях – эффективно для производителя как с экономической, так и с имиджевой точки зрения – участников этих мероприятий «замечают» и федеральные операторы выставок, и представители розничной торговли других регионов. Один из ярких примеров - подмосковное предприятие «Троицкий келарь». Компания, выпускающая продукцию для здорового питания под маркой «Сергиев канон» приняла участие в выставке федерального уровня «Импортозамещение-2016».
К открытию выставки начал свою работу официальный сайт компании «Сергиев канон»
«В настоящий момент продукцию «Сергиев канон» можно увидеть не только во многих монастырских и приходских лавках Москвы и Подмосковья, но, благодаря информационной поддержке Правительства Московской области и в торговых сетях, работающих на территории нашего региона: АБК, «ГлобусГурмэ», «Глобус» и «Подворье». Адреса всех мест продажи нашей продукции представлены на сайте в разделе «Где купить», - говорит Келарь Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о.Архип.
18-218-38-67