Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует

Юбилейный магазин «Пятерочка»

X5 Retail Group открылся в Московской области.

Пресс-релиз

Юбилейный магазин «Пятерочка» компании X5 Retail Group открылся 25 мая в подмосковном Можайске, это 1200-й по счету магазин компании в Московской области. Мероприятие прошло по адресу г. Можайск, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 21.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Площадь нового магазина составила более 850 кв. метров. Для горожан преимуществом является тот факт, что торговая сеть «Пятёрочка» тесно сотрудничает с местными поставщиками – а значит, на полках всегда все самое свежее. Доля российской продукции в ассортименте универсама «Пятёрочка» в Можайске превышает 90%.

На сегодняшний день в новом универсаме можно найти около 9 тысяч наименований товаров. Особое внимание уделяется зоне fresh, где продаются, в частности, молочные, мясные продукты, фрукты и овощи. По данным представителей торговой сети «Пятёрочка», универсам будет обслуживаться из распределительного центра «Ворсино».

На данный момент это 9 магазин сети в городе и 24 в районе. «Пятерочка» предоставляет Можайскому муниципальному району 315 рабочих мест».

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области

провели мониторинг расходов родителей на выпускной бал школьников в 2017 году

Пресс-релиз

Владимир Посаженников: «Тема выпускных вечеров представляет собой особый интерес для целого сегмента рынка. Прежде всего, для сектора розничной торговли – речь идет о расходах на костюмы, обувь и выпускные платья. Вторая статья  расходов  из семейного бюджета – поход выпускницы в салон красоты. Таким образом, традиции оказывают заметное влияние на выручку предприятий торговли и бытового обслуживания (салоны красоты, парикмахерские и т.д.) в период с мая и по  июнь. Профильные предприятия – магазины и салоны красоты заранее готовятся к данному мероприятию. Магазины отбирают и закупают отдельные, праздничные коллекции обуви и одежды. Салоны красоты заранее продумывают варианты скидок и специальных предложений, усиливают команды парикмахеров и визажистов накануне выпускного, – чтобы в салонах не было очередей и сумятицы. Для нас, как для профильного министерства важен мониторинг ценообразования, а также спроса и суммарных расходов на выпускной. С учетом того, что в этом году в Подмосковье будет 95,8 тысячи выпускников 9-х и 11-х классов, данный сегмент торговли и услуг можно смело оценить, как минимум - в 700 миллионов рублей».

По результатам мониторинга цен, наряд на выпускной бал обойдется в этом году  жителям Подмосковья в среднем в 7 550 руб. на человека. Таковы данные мониторинга, организованного и проведенного в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.

«Праздничное платье для девушек в Подмосковье можно приобрести по цене от 2 600 руб., мужской костюм – от 3 120 руб. Цены на обувь также варьируются в районе от 2 600 руб., - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Еще одна статья расходов выпускниц – услуги салонов красоты. Во многих парикмахерских региона предусмотрены дополнительные скидки именно для выпускниц. Средняя стоимость прически к выпускному балу варьируется от 1 050 руб., от 500 рублей – обойдется родителям выпускниц праздничный маникюр. Будут и такие школьницы, родители которых закажут на дом выезд профессионала по мейкапу – такая услуга увеличит статью расходов как минимум на 1 560 рублей и выше».

«В последнее время вырос спрос на прокат одежды для выпускного вечера, - отметил министр. – Наиболее практичные жители предпочитают не покупать праздничные наряды на один вечер, а брать напрокат. К тому же, службы проката сегодня предлагают большой выбор качественной брендовой одежды по приемлемым ценам – от 1560 руб. При этом уровень цены зависит от категории наряда».

В рамках проекта #алкоконтроль пройдет рейд  #ТрезвыйЗвонок

Пресс-релиз

В день «Последнего звонка», в течение всего дня, а также в ночное время суток, - 25 мая в Московской области работает #ТрезвыйЗвонок. Речь идет о ежедневном круглосуточном мониторинге #алкоконтроль, который сегодня пройдет в особом режиме. В рамках проверки реализации федерального и областного законодательства в сфере розничной торговли алкоголем будут организованы совместные рейды с представителями общественных молодежных организаций с целью проверки реализации алкогольных напитков торговыми «точками», продаж алкоголя несовершеннолетним, а также вопросы, связанные с проверкой документов граждан при покупке алкоголя.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Вопрос обеспечения безопасности в период проведения массовых мероприятий, в том числе «Последнего звонка», традиционно становится одним из главных. Ограничительные меры по продаже алкоголя необходимы для предотвращения травматизма, а также с целью профилактики противоправных действий. Напоминаю, что в случае выявления фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним, нарушители привлекаются к административной и уголовной ответственности. Кроме того, нарушители наказываются  штрафом в размере от 30 тысяч рублей, для физических лиц,  и от 100 тысяч рублей – для должностных лиц. На магазин, уличенный в продаже алкоголя несовершеннолетним, как на юридическое лицо, накладывается штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей, а также  отзывается лицензия на розничную торговлю алкоголем.

Комментарий координатора проекта "Народный контроль" Партии "Единая Россия" на территории Московской области  Шерзод Атаев:

Очень часто школьники выглядят взрослее своего возраста, вводя в заблуждение продавцов. Но это не основание того, что у них не надо спрашивать документы. Даже разовые употребления алкоголя в детском возрасте может привести к трагическим последствиям. Поэтому сегодняшний мониторинг для нас очень важен. Отмечу, что представители молодежных общественных организаций  регулярно проводят рейды по выявлению незаконных продаж алкоголя подросткам и детям. Наше будущее не должно быть под угрозой! Итоги мониторинга мы подведем завтра утром.

 

Православное подмосковное предприятие «Сергиев Канон»

расширяет присутствие в торговых сетях

Московской области и Столицы

Пресс-релиз

Натуральные продукты марки «Сергиев Канон» в скором времени появятся на полках крупнейших супермаркетов Московской области. По итогам Торговых сессий Подмосковья, в которых православное предприятие из Сергиева Посада принимало постоянное участие, подписаны договора гипермаркетами «Лента» и столичной сетью гастрономов «Азбука Вкуса».

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Бренд «Сергиев Канон» отличается от аналогичных товаров на рынке газированных безалкогольных напитков тем, что производятся по старинным рецептам и исключительно на натуральном сырье. Это, с одной стороны, отвечает современным представлениям о здоровом питании, а с другой - заметно усложняет торговую логистику, так как при производстве натуральных продуктов  не используются консерванты. Соответственно, доставка натуральных продуктов питания требует строгого соблюдения норм холодильного хранения.

Продукция данной марки уже более года представлена в сети «Глобус Гурмэ», гипермаркетах «Глобус» и в магазинах, работающих в сегменте натуральных и органических продуктов, в том числе в фирменной сети «Мираторг» и мини-маркетах «Подворье».

Ярмарка Ценопад откроется в Ступино 26 мая.

Пресс-релиз.

Подмосковная социальная ярмарка Ценопад открывается сегодня в пятницу и будет проходить по 28 мая, включительно, в городе Ступино, по адресу: ул. Андропова, возле д.58. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Большая часть продукции на предстоящей ярмарке «Ценопад» – это продовольственные товары: мясо, охлажденная и замороженная рыба, сыры, кондитерские изделия, различные сорта чая, свежие соленья, молочная продукция, хлебобулочные изделия, сыры и колбасы, орехи, сухофрукты и сладости.

Так же на ярмарке можно будет приобрести товары для дома, в том числе гобелены, одеяла, подушки, изделия из трикотажа, а также товары народного творчества и промыслов.

Как всегда, на Ценопаде можно будет сделать самые выгодные покупки – речь идет о «Ценопадном ассортименте» продуктов питания с минимальной торговой наценкой или по ценам производителей.

18-226-222-132

26 мая 2017
303