Все социальные объекты Одинцовского района обеспечены теплом

Старт отопительного сезона в Одинцовском районе стал одним из ключевых вопросов еженедельного расширенного совещания, которое провел в среду, 11 октября, глава муниципалитета Андрей Иванов с руководителями городских и сельских поселений. Встреча проходила в новом формате: трансляцию с заседания можно было посмотреть в онлайн-режиме на телеканале «Одинцово». Как доложил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Михаил Коротаев, теплом обеспечены все 158 социальных объектов муниципалитета — школы, гимназии, лицеи, детские сады, медицинские и другие учреждения. Также практически завершено подключение жилого фонда — отопление подано в 1910 многоквартирных домов из 1913. Оставшиеся 3 дома — 2 в Часцовском и 1 в Ершовском — начнут отапливать до конца этой рабочей недели.

Все социальные объекты Одинцовского района обеспечены теплом, Октябрь

«Вопрос отопительного сезона мы поднимаем на наших совещаниях каждую неделю. Нам важно понимать, что подключен каждый объект, что вся система теплоснабжения работает стабильно и без сбоев. Сейчас необходимо уделить особое внимание подготовке паспортов готовности МКД. По этому показателю пока отстают Голицыно, Кубинка, Ершовское, Никольское и Барвихинское. В большинстве случаев проблемы связаны с управляющими компаниями в военных городках. Мы подготовим обращение на региональный уровень с просьбой помочь нам во взаимодействии с Министерством обороны», — сказал Андрей Иванов.

Глава Одинцовского района особо подчеркнул, что в дома, которые пока не получили паспорта готовности, тепло все равно подается. Вопрос их оформления должен быть завершен до 1 ноября.

Как сообщалось ранее, очередной отопительный период стартовал в одинцовском районе 26 сентября. Сейчас на территории городских и сельских поселений функционируют 88 котельных и 91 центральный тепловой пункт. Также к эксплуатации полностью готовы более 305 километров тепловых сетей, водозаборные узлы, водонасосные и канализационные станции и очистные сооружения. Кроме того, в каждом поселении работает call-центр, с помощью которого жители смогут получить информацию об отопительном периоде.

18-97-14-91

11 октября 2017
330