Услуга по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» предоставляется в электронном виде
Предоставление услуги по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» осуществляется в электронном виде.
Через РПГУ МО предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса. Отсутствует необходимость очного присутствия, а также ожидания в очередях, что экономит время заявителя. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ МО Заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет заявителя.
Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.
Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО)
Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления
в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.
Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.
Заявитель может получить результат предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) в личном кабинете.
Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги
в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста
с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.
В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку
по порядку предоставления услуги.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.
3-17-179-132