Главархитектуры МО информирует
В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления в электронном виде на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, 20.03.2018 в 16.00 состоится вебинар для заявителей по вопросу устранения типовых ошибок, допускаемых заявителями при подаче заявления для получения следующих услуг:
- Выдача ордера на право производства земляных работ;
- Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
- Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
- Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
- Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области;
- Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.
Для регистрации на мероприятие необходимо проследовать по ссылке:
Обращаем Ваше внимание на то, что вебинар проводится для заявителей, желающих получить указанные услуги. Для сотрудников администраций муниципальных образований проводятся ВКС отдельно по каждой из услуг.
18-219-176-215