Более 22 000 обращений жителей в соцсетях обработали за полгода в Одинцовском районе
Одним из важнейших инструментов коммуникации с жителями Одинцовского района является работа с жалобами в социальных сетях. Так, за последние полгода в районе было получено и обработано 22 316 обращений. Об этом рассказал глава Одинцовского района Андрей Иванов.
«Наряду с ежедневной работой в рамках портала «Добродел» важнейшим инструментом коммуникации также являются социальные сети. В Одинцовском районе ведется масштабная работа с жалобами жителей, которые оставляются в сетевых сообществах — посты, комментарии, обращения. По сути это колоссальная обратная связь, которую мы получаем от жителей ежедневно, площадка, где мы можем увидеть и решить существующие проблемы, а также узнать мнение граждан по реализуемым в муниципалитете проектам. Подчеркну, что каждая отправленная жалоба должна превращаться в конкретные поручения по устранению проблем», — сказал Андрей Иванов.
Глава муниципалитета поручил главам поселений и сотрудникам администрации наращивать активность в социальных сетях. Отметим, что в ходе совещания в администрации Одинцовского района были названы поселения, наиболее оперативно реагирующие на обращения в соцсетях. Среди тех, кто отвечает быстрее всех — Назарьевское, Большие Вяземы, Никольское и Кубинка. Их ответы появляются менее чем через 10 минут. Также в пятёрке лидеров — Барвихинское, которое отвечает в среднем через 24 минуты.
3-144-123-24