Андрей Иванов: С «отписками» на «Доброделе» мы будем бороться еще жестче, чем с просрочками
Сегодня, 5 сентября, в администрации Одинцовского района прошла еженедельная планерка. Традиционным вопросом повестки стала работа с обращениями граждан на портале «Добродел». Основными проблемами были названы существующие «отписки», когда по заявленным обращениям жителей не поступает конкретное решение, а также существующие сбои в технической работе исполнителей, из-за которых выполненные работы попадают в «просрочки». Глава муниципалитета подчеркнул, что появление повторных обращений — это результат некачественно выполненной работы. Андрей Иванов поручил главам территории сфокусироваться на решении конкретных проблем, а также усилить контроль за технической работой по закрытию обращений на портале «Добродел».
«У нас по-прежнему остаётся много жалоб, на которые люди получают отписки — это плохо. И получают они их не потому, что та или иная проблема слишком сложная или принципиально не решаема. А просто по той причине, что никто не хочет брать ответственность за то, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос. Это неправильный подход. Перекладывать ответственность на другие ведомства — это не наш стиль работы. По большинству обращений работа не требует значительных денежных вливаний и трудовых ресурсов. Нужно справляться с работой вовремя, не допускать просрочек и повторных обращений», — сказал Андрей Иванов.
Например, по причине технической недоработки в текущем отчетном периоде в «красную» зону попало Успенское поселение с двумя просроченными обращениями. Одно из них — по неблагоустроенному пешеходному переходу в Горках-10, второе — по сносу гаражей вдоль многоэтажных домов также в Горках-10. Глава сельского поселения Успенское Владимир Горяев отчитался, что работы на данных территориях выполнены в полном объеме — пешеходный переход полностью соответствует ГОСТу, имеет пластиковое покрытие, а гаражи снесены, на их месте расположено парковочное пространство на 25 машин и пешеходная дорожка. Включение поселение в «красную» зону произошло из-за технического момента с закрытием обращений. Андрей Иванов поручил держать работу исполнителей и техническую часть на особом контроле, вовремя отчитываться о выполненных задачах, прикладывать фотографии.
Стоит добавить, что всего за период с 28 августа по 3 сентября 2018 года на портал «Добродел» поступило 3925 обращений. Из них повторных — 849, просроченных, где ответ не был дан — 2, ответы, данные с нарушением срока, отсутствуют. Самыми популярными категориями по району остаются дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома и автомобильные дороги.
3-143-218-115