Андрей Иванов: Качественное решение проблем — приоритет в работе с системой «Добродел»

Сегодня, 21 марта, на еженедельной планерке главы Одинцовского района с руководителями городских и сельских поселений традиционно особое внимание уделили порталу «Добродел» и работе с обращениями жителей. Сейчас в работе находится 3263 сообщения. Глава района Андрей Иванов отметил, что качественное решение проблем — приоритет в работе с системой.

21 марта, на еженедельной планерке главы Одинцовского района с руководителями городских и сельских поселений традиционно особое внимание уделили порталу «Добродел» и работе с обращениями жителей., Март

«В системе «Добродел» мы вновь делаем акцент на качестве решений. Для нас важно, чтобы люди, оставляя заявку на портале, были уверены, что проблема решится. Что они не получат отписку и что их вопрос не отложат в долгий ящик. Поэтому сейчас мы боремся с повторными обращениями и отложенными решениями»,- сказал Андрей Иванов.

Как отметил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Павел Кондрацкий, в качестве обработки отложенных обращений появилась положительная динамика. С прошедшей недели было закрыто порядка 50 жалоб, ранее находившихся в категории с отложенным сроком. Также была устранена ситуация, в которой управляющие компании несвоевременно берут обращения в работу.

Стоит добавить, что из сообщений, находящихся в работе на данный момент в системе «Добродел», 1942 — поступило по МСЭДу и 1405 — по ЕЦУР. Наибольшее количество жалоб в период с 8 по 15 марта адресовано в администрации города Одинцово — 430, а также Звенигорода — 45. По 32 обращения направили в городское поселение Лесной городок и сельское поселение Жаворонковское.

3-15-211-41

21 марта 2019
1 890