Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживании абонентов старшего поколения

Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения АО «Мособлгаз» принял дополнительные меры. На предприятии организованы бригады работников, которые при необходимости выезжают к клиентам старше 60 лет с целью обслуживания пожилых людей непосредственно на дому. По словам главы Одинцовского округа Андрея Иванова, среди сервисных услуг есть даже пополнение смарт-карт для счётчиков.

03 24 10 00 50, Март

«Чтобы заказать подобное обслуживание, людям старшего поколения достаточно обратиться на «горячую линию» АО «Мособлгаз» и оставить соответствующую заявку. Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению коронавируса», — отметил Андрей Иванов.

Телефон «горячей линии» АО «Мособлгаз» 8 (800) 200-24-09. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00-18:00, в пятницу с 9:00-16:45.

В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Большинство услуг абоненты АО «Мособлгаз» могут получить через Личный кабинет клиента. В том числе — дистанционно передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.

18-191-200-223

25 марта 2020
153