Городская прокуратура информирует
Городской прокуратурой на постоянной основе ведется работа по выявлению лиц, имеющих медицинские противопоказания для управления транспортными средствами.
За истекший период 2020 года городской прокуратурой в суды направлено 35 административных исковых заявлений о прекращении права управления транспортными средствами лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом, в указанный период рассмотрено 9 исковых заявлений, требований которых удовлетворены. Соответствующие сведения направлены для внесения в базу ГИБДД.
Работа прокуратуры на данном направлении продолжена.
Одинцовской городской прокуратурой подписано обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Калашниковой Е.В. и Герасимова Д.В. обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ, а именно покушении на мошенничество в особо крупном размере.
Предварительным расследованием установлено, что Калашникова Е.Е. с участием Герасимова Д.В., имея преступный умысел на мошенничество не позднее 30.07.2019 привлекла для совершения преступления Осипову Т.А. являющуюся недееспособной, которая по поручению последних, используя предоставленный ей Калашниковой Е.В. и Герасимовым Д.В. поддельный паспорт гражданина РФ на имя Кляровской С.А. с вклеенной фотографией Осиповой Т.А., обратилась в офис Среднерусского банка ПАО Сбербанк, расположенный по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Вокзальная, д. 2 с целью открытия нового счета и перевода на него денежных средств Кляровской С.А. в размере 17 101 431 рубль 48 копеек. При этом, 03.10.2019 в 12 часов 00 минут Калашникова Е.Е. и Герасимов Д.В., действуя группой лиц по предварительному сговору, сопровождая Осипову Т.А. вновь прибыли к отделению Среднерусского банка ПАО Сбербанк, где Калашникова Е.Е. и Герасимов Д.В. согласно своим преступным ролям остались в непосредственной близости от отделении банка, а Осипова Т.А. прошла в помещение банка, где вновь вводя в заблуждение относительно своей личности и истинных намерений сотрудников банка, представляясь Кляровской С.А., потребовала выдать ей ранее заказанные денежные средства. Однако Калашникова Е.Е. и Герасимов Д.В. с привлечением Осиповой Т.А., довести совместный преступный умысел до конца не смогли по не зависящим от них обстоятельствам, так как Калашникова Е.Е., Осипова Т.А. и Герасимов Д.В. были задержаны сотрудниками полиции в указанном отделении Банка.
По результатам рассмотрения уголовного дела в отношении Калашниковой Е.Е. и Герасимова Д.В. городской прокуратурой подписано обвинительное заключение, уголовное дело направлено в Одинцовский городской суд для рассмотрения.
Работа правоохранительных органов по противодействию мошенничеств на территории Одинцовского городского округа Московской области будет продолжена.
Одинцовской городской прокуратурой подписано обвинительное заключение по уголовному делу в отношении гражданина Иванова С.А., обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 186, ч. 1 ст. 186 и ч. 1 ст. 186 УК РФ, а именно в хранении в целях сбыта и сбыте заведомо поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации.
Предварительным расследование установлено, что Иванов А.С. имея в своем распоряжении 9 заведомо поддельных банковских билетов ЦБ РФ достоинством 5000 рублей и заведомо зная, что в кассу АГЗС ООО «Серпуховгазсервис», поступают наличные денежные средства за реализацию сжиженного газа, а также о том, что сотрудник ООО «Серпуховгазсервис», осуществляющий инкассацию наличных денежных средств из кассы не оснащен специальной техникой по проверке подлинности денежных купюр, обладая в связи со своим служебным положением доступом к кассе указанной АГЗС и находящимися в ней наличными денежными средствами, в период времени с 17.12.2019 по 16.01.2020, находясь на своем рабочем месте в помещении АГЗС, сбыл 9 указанных заведомо поддельных банковских билетов путем внесения их в кассу АГЗС, получив из кассы денежные средства на общую сумму 45 000 рублей, которыми распорядился по своему усмотрению.
Вместе с тем, Иванов А.С. имея в своем распоряжении 4 заведомо поддельных для него банковских билета ЦБ РФ достоинством 5000 рублей имея умысел на хранение в целях сбыта заведомо поддельных банковских билетов ЦБ РФ достоинством 5000 рублей, незаконно хранил их при себе с целью последующего сбыта, а именно в правом внутреннем кармане куртки, надетой на нем, находясь на своем рабочем месте АГЗС ООО «Серпуховгазсервис» до момента обнаружения и изъятия в ходе его личного досмотра, состоявшегося 02.03.2020 в период времени с 13 часов 20 минут до 13 часов 40 минут в служебном кабинете № 223 УМВД России по Одинцовскому городскому округу, расположенного по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 4.
По результатам рассмотрения уголовного дела в отношении Иванова А.С. городской прокуратурой подписано обвинительное заключение, уголовное дело направлено в Одинцовский городской суд для рассмотрения.
Работа правоохранительных органов по противодействию изготовления, хранения, перевозки и сбыта поддельных денег или ценных бумаг на территории Одинцовского городского округа Московской области будет продолжена.
17 июня 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 17.06.2019 № 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон).
Законом значительно расширен состав административных правонарушений, связанных с обращением с отходами производства и потребления, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
В КоАП РФ включили новые статьи о нарушениях при обращении с отходами. Теперь этот вопрос регулируют:
- ст. 6.35 КоАП РФ (о нарушении санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами);
- ст. 8.2 КоАП РФ (о несоблюдении требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами);
- ст. 8.2.3 КоАП РФ (о несоблюдении требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами животноводства).
В прежней редакции КоАП РФ содержалась только ст. 8.2 о несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами. За все эти нарушения была предусмотрена одна ответственность. Максимальный штраф для компаний составлял 250 000 руб. Теперь наказания за разные правонарушения в сфере обращения с отходами дифференцированы и достигают для юридических лиц 1 млн руб
Также в Законе N 141-ФЗ предусмотрены штрафы, связанные с экологическим сбором. Во-первых, за непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров или упаковки. За такое правонарушение должностных лиц оштрафуют на сумму от 300 до 6 000 руб., индивидуальных предпринимателей - от 50 000 до 70 000 руб., юридических лиц - от 70 000 до 150 000 руб.
Если отчетность будет представлена не полностью или с недостоверными сведениями, то штраф для должностных лиц составит ту же сумму - от 3 000 до 6 000 руб., а для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - двукратный размер суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. Однако для индивидуальных предпринимателей такой штраф должен быть не менее 100 000 руб., для юридических лиц - не менее 250 000 руб.
Кроме того, поправками предусмотрены штрафы за неуплату экологического сбора. Такой сбор должны платить юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются производством либо импортом изделий, а также упаковкой изделий, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских качеств, и не утилизируют эти изделия самостоятельно. Например, для юридических лиц штраф составляет трехкратный размер неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки, но не менее 500 000 руб.
Также установлены отдельные штрафы за нарушение требований в области охраны окружающей среды при обращении с веществами, разрушающими озоновый слой, а также при производстве, обращении или обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов.
13-59-92-247