Жители Московской области стали чаще жаловаться на запах газа

В июле аварийно-диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 7 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Обращения поступали на номер «104» и на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия.

В июле аварийно-диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 7 тысяч звонков, Август

Сотрудники предприятия отмечают, что более половины (около 56%) всех звонков были связаны с запахом газа. В предыдущем месяце этот показатель составлял лишь 45%. В связи с ростом жалоб на запах газа АО «Мособлгаз» напоминает жителям о необходимости соблюдения техники безопасности при использовании газового оборудования.

Пользование неисправными газовыми приборами, а также оборудованием с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещено!

Каждый собственник газового оборудования обязан иметь договор на техобслуживание со специализированной организацией — это позволит избежать аварий и несчастных случаев. Подать заявку на заключение договора с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента, по бесплатной горячей линии 8 800-200-24-09 или в любой районной эксплуатационной службе предприятия.

Важно! При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, покиньте загазованное здание и вызовите аварийную службу по телефону 104 или 112.

3-235-179-79

11 августа 2020
159