Одинцовское Управление архива предоставляет услуги в электронном виде
Люди нередко пользуются услугами архивов, не задумываясь о том, всегда ли архив — это только история, степенное перелистывание страниц документов, трепетное дыхание прошлого? В нашей насыщенной событиями повседневности очень часто поиск нужного архивного документа играет первостепенную роль в решении важных, а порой и жизнеопределяющих вопросов. Наиболее востребованные услуги перечислил заместитель начальника Управления архива Администрации Одинцовского городского округа Артём Ширяев.
«Подтверждение родственных связей, необходимое для вступления в наследство, генеалогические исследования, получение документов, подтверждающих трудовой стаж и размер заработной платы, необходимых для начисления пенсии. Также часто люди обращаются для получения правоустанавливающих документов на земельные участки и жилье, записей о награждении медалями, грамотами и почетными знаками. Это далеко неполный перечень тех жизненных ситуаций, которые требуют участия архивов в нашей жизни», — подчеркнул Артём Ширяев.
Сделать процесс поиска и получения документов удобным и оперативным помогает региональный Портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.mosreg.ru). Зайдя в личный кабинет на Портале можно обратиться в любой муниципальный архив Московской области в удобное для заявителя время, а также отследить ход выполнения запроса и получить ответ в электронном виде.
Всю информацию о пошаговом оформлении заявления можно найти на сайте Главного архивного управления Московской области gau.mosreg.ru в разделе «Деятельность» в подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».
3-144-6-29