Андрей Иванов: «Основная проблема в работе с обращениями граждан — небрежность конкретных исполнителей!»
В работе с обращениями граждан на портал «Добродел» недопустим формальный подход. Об этом заявил глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов в ходе еженедельного совещания в Звенигороде в рамках проекта «Выездная администрация». Одной из главных проблем остаются необоснованные переносы решения озвученных жителями вопросов. При этом, по мнению главы муниципалитета, большинство проблем можно закрыть с первого раза.
«Основная ответственность — по-прежнему на самих исполнителях. Вопросы должны решаться, жалобы должны оперативно закрываться. В фокусе внимания — повторные обращения. Сегодня вопрос качественной отработки обращений жителей не менее важен, чем борьба с коронавирусом», — подчеркнул Андрей Иванов.
В ходе совещания было отмечено, что число повторных обращений в течение недели постепенно снижалось. Вместе с тем, этого пока недостаточно для достижения целевого показателя и выхода в «зелёную» зону. Также рассматривалась проблема просроченных обращений. В октябре они, в основном, касались уличного освещения.
Андрей Иванов поручил подготовить и провести для жителей Одинцовского округа, активно пишущих на портал «Добродел», ознакомительную экскурсию в муниципальное подразделение Центра управления регионом (МЦУР).
«Такие экскурсии должны стать ежемесячными. Нужно показать, как работает система, как собираются и обрабатываются обращения граждан. Это поможет снять многие вопросы. Не исключено, что жители что-то нам подскажут, помогут сделать работу МЦУР более эффективной», — отметил Андрей Иванов.
Глава муниципалитета добавил, что необходимо организовать обучение, тренировку и контроль над непосредственными исполнителями, работающими с обращениями на портал «Добродел». Это также позволит округу эффективнее реагировать на запросы жителей.
18-188-96-17