Кофе из Звенигорода победил в предварительном отборе локальных культурных и туристических брендов России
Желудёвый кофе из Звенигорода победил в предварительном отборе конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Проект реализуется на интернет-платформе «Живоенаследие.рф». В его организации принимают участие Общественная палата России, Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив и Общенациональный союз индустрии гостеприимства. Глава Одинцовского округа Андрей Иванов отметил важность участия муниципалитета в конкурсе.
«Звенигородский напиток из желудей называют «Дубовым кофе». Это очень полезный, известный с давних времён продукт. Сегодня он совершенно неоправданно забыт. Его рецепт возродили в Звенигороде в 2018 году. Попробовать желудёвый кофе можно в местной музейной усадьбе «Дары дуба», — рассказал руководитель муниципалитета.
Проект «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» позволяет собирать информацию о достопримечательностях страны, её традициях, именах и памятных датах. В перечень включаются потенциально интересные для туристов объекты. Помимо звенигородского «Дубового кофе» этап предварительного отбора преодолели и другие известные подмосковные бренды: «Луховицкий огурец»; Серпуховская помадка «Сказание о земле Серпуховской»; «Новый Иерусалим»; «Коломенский трамвай»; битки «Серпуховские» с луком; Храм Рождества Богородицы и усадебный парк в селе Подмоклово.
18-97-9-173