Инвалиды боевых действий могут оформить ежегодные выплаты на портале Госуслуг

Услугу по назначению инвалидам боевых действий ежегодной субсидии теперь можно оформить в электронном виде на региональном сайте Госуслуг. Чтобы ей воспользоваться необходимо подать заявление по ссылке, а также приложить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение инвалида о праве на льготы, свидетельство о болезни (справку о ранении), подтверждающее получение военной травмы при участии в боевых действиях.

Оформление ежегодных выплат на портале Госуслуг, Апрель

«Ранее для получения услуги инвалиду боевых действий нужно было ежегодно лично обращаться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства, собирать и приносить все необходимые документы. Теперь инвалиды, которые имеют право на льготы, могут оформить денежные выплаты без очередей и посещения инстанций, на региональном портале госуслуг», — рассказал министр государственного управления, ИТ и связи региона Максим Рымар.

Отметим, что услугой могут воспользоваться жители Московской области — инвалиды боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан, 1 группы инвалидности, полученной вследствие военной травмы в период, установленный действующим законодательством. Размер ежегодной выплаты составляет 100 тысяч рублей.

В течение 10 рабочих дней решение о назначении выплаты приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. Также сохранилась возможность личного обращения — на сайте можно записаться в МФЦ.

3-14-250-187

28 апреля 2021
418