За неделю от жителей Одинцовского округа на портал «Добродел» поступило 960 сообщений

Качество работы с сообщениями граждан на портал «Добродел» обсудили на еженедельном совещании в рамках «Выездной Администрации» в Звенигороде. По этому показателю муниципалитет продолжает сохранять лидерство. Всем без исключения заявителям была оказана помощь. Уровень удовлетворённости принятыми решениями продолжает расти. Глава Одинцовского округа Андрей Иванов отметил, что подобные результаты являются следствием системной командной работы.

«Наши усилия в данном направлении становятся всё более слаженными. Это позволяет стабильно удерживать за собою лидирующие позиции. Благодарю всех за общий успех. Но напоминаю, что работа с обращениями граждан требует постоянных усилий», — подчеркнул глава округа.

За отчётную неделю от жителей поступило 960 новых сообщений. По 382 из них были приняты решения, которыми заявители остались довольны. Однако не все проблемы можно отработать в такой короткий срок. Например, в неудовлетворительном состоянии находится пешеходная дорожка, ведущая к станции МЦД «Немчиновка». Она проходит по территории, относящейся к ОАО «РЖД». В настоящий момент ремонтировать её муниципалитет не может — не имеет права.

«Существует соглашение о сотрудничестве между Московской областью и ОАО «РЖД». В нём оговаривается участие железнодорожников в решении подобных ситуаций, — напомнил Андрей Иванов. — Готовьте соответствующее обращение в областное Правительство. Необходимо заставить компанию выполнять взятые на себя обязательства».

Если в рамках действующего соглашения решить проблему не удастся, Администрация Одинцовского округа обратится с просьбой о предоставлении участка, по которому проходит пешеходная дорожка, в субаренду. Тогда у муниципалитета появятся законные основания для благоустройства тротуара.

Муниципалитет продолжает лидировать по качеству работы с обращениями граждан, Август

3-238-121-7

19 августа 2021
241