С начала 2022 года операторы Системы-112 Одинцовского округа приняли и обработали более 70 тысяч вызовов
С начала года операторы Системы-112 Московской области приняли около одного миллиона вызовов. Сотрудники региональной службы спасения отмечают, что сегодня только 12% вызовов экстренных служб поступают на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Остальные 88% обрабатываются в ГКУ МО «Центр 112». Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы Одинцовского городского округа Дмитрий Клевакин проинформировал, что операторы муниципальной Системы-112 ежедневно фиксируют более 2,5 тысяч сообщений о происшествиях.
«С начала 2022 года операторы Системы-112 Одинцовского городского округа приняли и обработали более 70 тысяч вызовов, — сообщил Дмитрий Клевакин.- С 19 января произошел резкий рост числа обращений. Исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован 25 января — на номер «112» в округе поступило свыше 4 тысяч звонков».
Сотрудники Системы-112 напоминают гражданам, что отправить информацию на короткий номер «112» можно, позвонив по телефону, отправив СМС-сообщение, воспользовавшись мобильным приложением «112 МО» или системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также с помощью программы видеосвязи Skype. Этот сервис удобен для людей с нарушениями слуха и речи, так как в его работе задействованы операторы-психологи, лингвисты и сурдопереводчики.
18-226-187-210