Андрей Иванов жестко раскритиковал качество уборки 5-го пускового комплекса ЦКАД
Плохое качество уборки 5-го пускового комплекса ЦКАД стало одним из центральных вопросов еженедельного транспортного часа главы Одинцовского округа Андрея Иванова. Спектр проблем обозначили местные жители на портале «Добродел» и в социальных сетях: плохая очистка проезжей части и тротуаров, заваленные снегом остановки общественного транспорта. Представитель Голицынского филиала ГК «Автодор» по видеосвязи сообщил, что проблемы накопились из-за подрядных организаций: в одном случае звено специалистов заболело коронавирусом, в другом — возникли финансовые трудности. Сейчас идут переговоры с третьей компанией, которая «подхватит» проблемный участок магистрали. Андрей Иванов жестко раскритиковал подход филиала к выполнению задач по содержанию трассы.
«Свое недовольство качеством содержания 5-го пускового комплекса ЦКАД мы уже высказывали неоднократно. Проблемы все те же, объяснения — тоже не меняются. У вас на участке проходят тысячи машин в час, столько же — пассажиров общественного транспорта, которые вынуждены буквально штурмовать сугробы, чтобы попасть на остановки. В кратчайшие сроки вам необходимо разобраться с подрядными организациями и привести в порядок трассу, тротуары и остановки», — заявил Андрей Иванов.
Также на транспортном часе рассмотрели жалобы, связанные с работой компании-перевозчика «Мострансавто». Так, за 2 последних недели количество обращений незначительно снизилось — с 30 до 23. Вместе с тем, в «красной зоне» остаются сразу несколько линий: особенно острая ситуация сложилась на маршрутах № 22 (Звенигород — Голицыно) и № 81 (Назарьево). Помимо регулярных отмен рейсов компания также пока не выполнила поручение по замене автобусов малого класса на средние. Андрей Иванов дал компании 2 недели на исправление ситуации. Динамику по изменениям профильные подразделения администрации будут отслеживать ежедневно, в том числе в рамках упреждающего контроля.
«Проблему с маршрутами «Мострансавто» регулярно поднимает и наша Общественная палата. Общественники сообщают, что жители перестают писать на «Добродел» в социальные сети не потому, что проблема исправлена, а потому что никаких действий со стороны «Мострансавто» не происходит. Если проблема в нехватке водителей — мы готовы помочь с кадрами. Но с вашей стороны надо в разы больше внимания уделять состоянию подвижного состава, перестраивать свою работу и стремиться к положительным результатам. Снижение количества жалоб на 15% за две недели — это не показатель эффективной работы. На маршрутах № 22, № 38 и № 81 ситуацию будем отслеживать в рамках упреждающего контроля, чтобы заранее информировать жителей», — резюмировал Андрей Иванов.
Также на совещании обсудили ситуацию с аварийностью в районе новой развязки на отрезке с 45 по 66 километр трассы М-1 «Беларусь». Совместно с ГИБДД администрация подготовит предложение по организации движения на этом участке, одно из предложений к рассмотрению — на дублере до 52 километра организовать одностороннее движение в связи с большим количеством транзитного транспорта.
18-226-214-91