Одинцовские сетевики «МETRO» и «Карусель» меняют ценовую политики на отдельные товары
Магазины сетей «METRO» и «Карусель» меняют ценовую политику на продажу отдельных товаров, которые быстрее всего раскупаются потребителями: чем больше покупаешь — тем дороже выходит. Новые ценники уже применяются к сахару, рису и подсолнечному маслу. Об этом сообщает администрация Одинцовского округа.
«Для снижения потребительского спроса и борьбы с перекупщиками крупные сетевые магазины нашего округа внедряют принцип: чем больше покупаешь — тем дороже выходит. Например, в «METRO» одна упаковка риса весом 900 граммов стоит 90 рублей, но если брать от 5 штук — то почти по 110. Такой же принцип и с сахаром: 1 килограмм — 70 рублей, от 5 упаковок — по 100 рублей каждая», — говорится в сообщении.
3-144-123-24