На портал «Добродел» из Одинцовского округа за неделю поступило 890 обращений от жителей

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа проанализировали динамику обращений граждан на портал «Добродел». За минувшую неделю жители округа направили на портал 890 сообщений. Из них 25% были полностью отработаны в течение недели. Директор МКУ «Муниципальный центр управления регионом Одинцовского городского округа МО» Елена Меньшикова отметила повышение качества работы с обращениями.

МЦУР текст 1, Август

«Сейчас поступает очень много вопросов, на решение которых влияют изменившиеся стандарты качества и рост цен на ресурсы. Необходимо сохранять не только скорость, но и качество работы. Поэтому 25% быстро принимаемых решений — это хорошая цифра. Тем более что среди исполненных есть обращения, поступавшие от наших самых активных пользователей. Это говорит о том, что оценка качества работы служб со стороны жителей сдвигается в положительную сторону», — пояснила Елена Меньшикова.

Для повышения эффективности работы с обращениями жителей МЦУР предлагает создать общий график дежурств, который позволит круглосуточно координировать всю работу системы ЖКХ. Именно в системе жилищно-коммунального хозяйства чаще всего требуется оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации.

МЦУР текст 2, Август

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов поручил подготовить соответствующее обращение в Госжилинспекцию и управляющие компании.

«Это наше требование — дежурная служба должна работать круглосуточно, — подчеркнул глава муниципалитета. -Если необходимо — мы инициируем также обращения в адрес собственников УК».

В ходе совещания были рассмотрены конкретные примеры некачественной или несвоевременной отработки управляющими компаниями обращений граждан, касавшихся уборки и освещения мест общего пользования.

3-146-35-203

9 августа 2022
207