За лето в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 119 тысяч обращений от граждан

В Систему-112 Одинцовского городского округа за 3 летних месяца поступило более 119 тысяч обращений от граждан. Больше всего вызовов в летний сезон принято в адрес скорой медицинской помощи: порядка 40 тысяч обращений. Свыше 13 тысяч вызовов были направлены в полицию и ГИБДД.

«Отдельно стоит отметить вызовы, связанные с нарушением тишины. Количество таких обращений превысило 640. По каждому обращению было организовано своевременное реагирование», — уточнил начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.

По линии МЧС и пожарной охраны в летний период поступило более 1200 обращений, по линии лесного хозяйства — 88. В газовую службу операторами Системы-112 зафиксировано 574 вызова.

Основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». При звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам, а именно скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю.

За лето в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 119 тысяч обращений от граждан, Сентябрь

52-14-126-74

12 сентября 2022
182