Эффективность работы по показателям МЦУР оценили на еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова
Эффективность работы по показателям МЦУР оценили на еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова. За минувшую неделю от жителей поступило 772 сообщения. Одним из показателей эффективности работы управляющих компаний с гражданами являются данные информационной системы «Единая диспетчерская служба». За отчетный период было зарегистрировано более 644 заявок.
Согласно динамике обращений, за неделю в муниципалитете выявлен прирост обращений по работе управляющих компаний «УК Сервис 24» и «Пик -Комфорт». Попадают в топ негатива сообщения, которые, например, касаются неисправной работы лифта в ЖК «Сколковский», прекращения подачи воды после скачка напряжения. Глава Одинцовского округа отметил, что если проблемные вопросы по работе УК оказываются в топе негатива постоянно, то необходимо «в ручном режиме» прорабатывать данную ситуацию с управляющей компанией или обсуждать с жителями МКД вопрос замены управляющей компании. Руководитель муниципалитета поручил навести порядок в течение трех недель.
В ходе совещания были рассмотрены обращения от жителей Одинцовского округа в различных категориях. Подробно остановились на проблемах с работой общественного транспорта, в области медицины, в том числе проблемы с электронной записью к врачам, вопросы ЖКХ, уборки парков и детских площадок, дворовых территорий. Несколько обращений касалось школьного питания. Глава округа Андрей Иванов поручил профильному заместителю провести открытое совещание с участием директоров школ муниципалитета, общественников и родительского сообщества по вопросу качества предоставляемого муниципальным комбинатом школьного питания. Глава муниципалитета особо подчеркнул, что деятельность комбината должна быть прозрачной — каждый родитель должен иметь возможность попасть в бракеражную комиссию по запросу в образовательное учреждение.
3-144-106-207