В октябре в Систему-112 Одинцовского округа поступило свыше 39000 обращений граждан

С 1 по 31 октября в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило более 39000 обращений от граждан. Большая часть обращений — 12925 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 4468 раза. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 359 звонков, в газовую службу — 183.

Представители ЕДДС Одинцовского округа напомнили, что, начиная с 2019 года, Система-112 Московской области взаимодействует с Центром безопасности дорожного движения региона в части помощи населению при ДТП без пострадавших.

Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин обратил внимание на то, что соглашение об информационном взаимодействии обеспечивает консультирование жителей по правилам оформления необходимых документов по взаимодействию со страховыми компаниями без привлечения сотрудников ГИБДД.

«Многие люди, попавшие в небольшое ДТП, теряются, начинают паниковать, не зная, как им действовать в таких ситуациях. Операторы Системы-112 связывают заявителей с Центрами помощи при ДТП, где им помогают предпринять правильные действия и максимально быстро освободить проезжую часть, не создавая пробок», — подчеркнул Дмитрий Клевакин.

Стоит отметить, что после начала подобного взаимодействия количество выездов сотрудников на дорожно-транспортные происшествия существенно сократилось. Эффективное сотрудничество позволило высвободить экипажи ДПС для исполнения ими непосредственных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В октябре в Систему-112 Одинцовского округа поступило свыше 39000 обращений граждан, Октябрь

3-137-166-61

31 октября 2022
223