Система-112 Одинцовского округа в 2022 году приняла более 466 тысяч обращений граждан
Операторы Системы-112 Одинцовского городского округа в 2022 году обработали уже более 466 тысяч обращений граждан. Большая часть из них, около 74%, касались вызова скорой медицинской помощи. Заместитель главы администрации муниципалитета Максим Ширманов отметил, что время переадресации звонков с привычных номеров экстренных служб на единый номер 112 значительно сократилось.
«Сегодня до 85% всех экстренных вызовов поступает именно в Систему-112, — подчеркнул Максим Ширманов. — К сожалению, до сих пор многие абоненты путают короткие номера «112» и «122» и используют номер ЕДДС в качестве справочного. Хочется напомнить гражданам, что не следует обращаться за справочной информацией в Систему-112. Этим вы отвлекаете операторов от приёма жизненно важных звонков тех, кто нуждается в немедленной помощи».
Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин уточнил, что с 14 по 20 ноября в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило более 11500 обращений от граждан. Вызова скорой медицинской помощи касались 4027 звонков. В полицию и ГИБДД жители обращались 665 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 86 звонков, в газовую службу 121.
Сотрудники ЕДДС обращают внимание на то, что СМС-сообщения являются одним из удобных способов связи в Системе-112 Московской области. Если вы попали в экстренную ситуацию и у вас нет возможности рассказать о проблеме по телефону — достаточно написать СМС на короткий номер 112. Операторы Системы направят вам на помощь необходимые экстренные службы.
Система-112 Московской области — первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб посредством СМС. Всего за время существования данной функции операторы обработали более 500 тысяч СМС от жителей Подмосковья.
3-145-81-252