В 2022 году операторы одинцовской Системы-112 приняли более 564 тысяч звонков
За прошедший 2022 год операторами (диспетчерами) Системы-112 Одинцовского городского округа принято более 564000 звонков. Наибольшее количество вызовов (42%) пришлось на службу скорой медицинской помощи. Остальные вызовы распределились между полицией, службой пожарной охраны, аварийной газовой службой, ГИБДД, Центром безопасности дорожного движения, Лесхозом и другими службами.
Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору Системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
- пожарной охраны;
- реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- полиции;
- скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- «Антитеррор».
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны чётко отвечать на все вопросы, главное — будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.
«Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, при этом службы экстренного реагирования уже отправятся к месту происшествия», — уточнил начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.
Запрещено звонить на номер «112»:
- если вы испытываете трудности с сотовым оператором;
- чтобы проверить работает или нет Система-112;
- ради шалости;
- за справочной информацией: о погоде, расположении улиц, номерах телефонов учреждений и т. п.
18-226-248-88