В 2022 году операторы одинцовской Системы-112 приняли более 564 тысяч звонков

За прошедший 2022 год операторами (диспетчерами) Системы-112 Одинцовского городского округа принято более 564000 звонков. Наибольшее количество вызовов (42%) пришлось на службу скорой медицинской помощи. Остальные вызовы распределились между полицией, службой пожарной охраны, аварийной газовой службой, ГИБДД, Центром безопасности дорожного движения, Лесхозом и другими службами.

Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору Системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:

  • пожарной охраны;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • «Антитеррор».

Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны чётко отвечать на все вопросы, главное — будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь.

«Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, при этом службы экстренного реагирования уже отправятся к месту происшествия», — уточнил начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.

Запрещено звонить на номер «112»:

  • если вы испытываете трудности с сотовым оператором;
  • чтобы проверить работает или нет Система-112;
  • ради шалости;
  • за справочной информацией: о погоде, расположении улиц, номерах телефонов учреждений и т. п.

В 2022 году операторы одинцовской Системы-112 приняли более 564 тысяч звонков, Январь

3-17-28-48

11 января 2023
558