За неделю жители и гости Одинцовского округа обратились в Систему-112 более 10 тысяч раз
С 30 января по 6 февраля в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило около 10190 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3255 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 912 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 63 звонков, в газовую службу — 64 обращения.
«Самым популярным способом связи с операторами остаётся телефонный звонок на номер «112» — им пользуются порядка 90% заявителей», — сообщил начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин.
До сих пор не все знают, что в Систему-112 Подмосковья можно обратиться не только с помощью телефона. На сегодняшний день внедрено несколько удобных каналов связи:
• СМС-сообщения. Подходят людям с проблемами вербального общения и ограничениями по слуху;
• Мобильное приложение «112 МО». Имеет множество дополнительных функций, помимо вызова экстренных служб. В том числе, отслеживание перемещения бригады скорой помощи или службы газа;
• Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позволяет передать информацию о ДТП автоматически или с помощью кнопки SOS, если авто оснащено необходимым оборудованием;
• Программа Skype. В основном ее используют люди с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.
Если вы стали свидетелем происшествия, смело звоните по номеру «112»!
13-59-2-242