За неделю в Одинцовском округе на ГБУ «Мосавтодор» поступило 108 жалоб по качеству уборки снега

В администрации Одинцовского округа на плановом еженедельном совещании главы муниципалитета рассмотрели обращения жителей на портал «Добродел» и в социальные сети. Одной из главных тем сегодня является качество уборки дорог от снега и наледи. Во взаимодействии с МЦУР муниципальные предприятия успешно справляются с большинством проблем. Одновременно руководитель Центра Елена Меньшикова обратила внимание на недостаточно оперативную работу областного ГБУ «Мосавтодор». Только за одну неделю от жителей поступило более 100 жалоб, которые связаны с зонами ответственности этого предприятия.

Еще один вопрос, вынесенный на совещание, касался качества пассажирских перевозок в Заречье. Граждане пожаловались на компанию «Альфа Гарант», отметив нарушения расписания, некорректное поведение водителей, неудовлетворительное состояние автобусов и нарушение правил оплаты проезда.

«Компания «Мосавтодор» сейчас заменила подрядчика по содержанию и уборке дорог, — Будем отслеживать динамику изменений. Подготовьте необходимую аналитику по обращениям граждан», — дал задание Андрей Иванов.

Также глава Одинцовского округа поручил профильному заместителю провести личную встречу с жителями Заречья для уточнения информации по работе транспортной компании и улучшению качества автобусного сообщения. На встречу будут приглашены представители предприятия-перевозчика и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

По итогам совещания глава муниципалитета дал ещё ряд поручений, связанных с укреплением кадрового потенциала Одинцовской областной больницы и оптимизацией вывоза твёрдых бытовых отходов.

Анализ поступивших обращений во содержанию территории, Март

Анализ поступивших обращений во содержанию территории, Март

Анализ поступивших обращений за 2023 год, Март

Анализ поступивших обращений по маршруту № 818, Март

3-147-28-111

9 марта 2023
580