За неделю в Одинцовском округе на ГБУ «Мосавтодор» поступило 108 жалоб по качеству уборки снега
В администрации Одинцовского округа на плановом еженедельном совещании главы муниципалитета рассмотрели обращения жителей на портал «Добродел» и в социальные сети. Одной из главных тем сегодня является качество уборки дорог от снега и наледи. Во взаимодействии с МЦУР муниципальные предприятия успешно справляются с большинством проблем. Одновременно руководитель Центра Елена Меньшикова обратила внимание на недостаточно оперативную работу областного ГБУ «Мосавтодор». Только за одну неделю от жителей поступило более 100 жалоб, которые связаны с зонами ответственности этого предприятия.
Еще один вопрос, вынесенный на совещание, касался качества пассажирских перевозок в Заречье. Граждане пожаловались на компанию «Альфа Гарант», отметив нарушения расписания, некорректное поведение водителей, неудовлетворительное состояние автобусов и нарушение правил оплаты проезда.
«Компания «Мосавтодор» сейчас заменила подрядчика по содержанию и уборке дорог, — Будем отслеживать динамику изменений. Подготовьте необходимую аналитику по обращениям граждан», — дал задание Андрей Иванов.
Также глава Одинцовского округа поручил профильному заместителю провести личную встречу с жителями Заречья для уточнения информации по работе транспортной компании и улучшению качества автобусного сообщения. На встречу будут приглашены представители предприятия-перевозчика и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
По итогам совещания глава муниципалитета дал ещё ряд поручений, связанных с укреплением кадрового потенциала Одинцовской областной больницы и оптимизацией вывоза твёрдых бытовых отходов.
3-14-249-104