В администрации Одинцовского округа обсудили пути повышения качества работы с обращениями граждан

Повышение качества работы с обращениями граждан обсудили на совещании в администрации Одинцовского городского округа. Глава муниципалитета Андрей Иванов отметил, что прямым показателем эффективности муниципальных предприятий, занимающихся благоустройством, управляющих компаний и подрядных организаций является количество жалоб, поступающих от жителей на платформы обратной связи. Чем их меньше – тем выше качество работы МБУ и УК.

Совещание текст 1, В администрации Одинцовского округа обсудили пути повышения качества работы с обращениями граждан

«На территории Одинцовского округа работают 12 МБУ и 3 подрядные организации. Они обслуживают более 4,7 миллиона квадратных метров территории. Жители в первую очередь ждут от нас качества и скорости при устранении недостатков. Для решения этой задачи нужно повышать уровень взаимодействия между муниципальными предприятиями, УК и подрядчиками», – подчеркнул Андрей Иванов.

Совещание текст 2, В администрации Одинцовского округа обсудили пути повышения качества работы с обращениями граждан

Заместитель главы администрации муниципалитета Станислав Григорьев отметил, что нередко на снижение рейтинга влияет несвоевременное отражение выполненных задач в региональных системах контроля «Проверки Подмосковья» и СКПДИ. Участники совещания обратили внимание на важность прямых контактов с Муниципальным Центром управления регионом.

«МЦУР всегда открыт для руководителей муниципальных предприятий и управляющих компаний, - отметила директор центра Елена Меньшикова. – Мы приветствуем командную работу, нацеленную на общий результат. Мы готовы как помогать советом, так и корректировать собственные действия».

В ходе совещания была отмечена важность прямого диалога с активными жителями. Именно их информация помогает выявлять проблемы на ранних этапах и не давать им разрастаться.

100-26-196-222

7 июня 2023
380