В 2022 году МЦУР Одинцовского округа обработал более 100 тысяч обращений граждан
В Одинцовском округе подвели итоги 2022 года. С ежегодным отчетом 27 июня выступил глава муниципалитета. Андрей Иванов подчеркнул важность чуткого и точного исполнения запросов жителей. Всё чаще граждане со своими вопросами и проблемами обращаются непосредственно к органам местного самоуправления. Это указывает на рост доверия к муниципальной власти.
Одной из ключевых площадок для получения обратной связи остается Муниципальный Центр управления регионом – МЦУР Одинцовского городского округа. В 2022 году сюда поступило более 100 тысяч обращений от жителей – на 38% больше, чем годом ранее. Свыше 80 тысяч обращений поступило на портал «Добродел». Здесь также зафиксирован рост – на 27%. Ещё 16 тысяч сообщений было получено через социальные сети (рост 62%), 9 тысяч – через Портал обратной связи (ПОС) с населением.
В 2022 году в системах упреждающего контроля было отработано 800 тысяч заданий, ещё свыше 600 тысяч – в мобильном приложении «Проверки Подмосковья». Также более 180 тысяч заданий муниципальные предприятия закрыли в приложении RM «Контейнерные площадки», более 30 тысяч – в СКПДИ и столько же – в ЕДС.
18-117-106-23