За неделю с 29 января по 5 февраля в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 10300 обращений от граждан

За неделю с 29 января по 5 февраля 2024 года в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило почти 10300 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3176 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и Госавтоинспекцию жители обращались 735 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 75 вызовов, в газовую службу — 112.

За неделю с 29 января по 5 февраля в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 10300 обращений от граждан, Февраль

Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин напомнил жителям и гостям муниципалитета, как правильно звонить по номеру «112».

«Чтобы позвонить в Систему-112 с сотового телефона, нужно просто набрать данный номер. Это же правило практически всегда действует для домашнего телефона или телефона организации. Однако иногда при наборе номера 112 с телефона организации требуется сначала набрать цифру 9, а уже затем — 112. Во всех случаях ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы 112, где у оператора отобразится ваш номер и ваше местонахождение», — пояснил Дмитрий Клевакин.

Что вы должны делать, когда звоните по номеру «112»?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Помните — вам обязательно придут на помощь. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:

  • пожарной охраны;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • «Антитеррор».

Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы — вы должны ответить на все. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова, а также о месте происшествия. Самое главное — это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы: точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры; схему проезда к месту происшествия; номер телефона, с которого вы звоните; ваше имя; подробную информацию о происшествии.

В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования уже отправятся к месту происшествия.

18-207-160-209

5 февраля
896 (+2)