За неделю с 4 по 11 марта в Систему-112 Одинцовского округа поступило около 10 тысяч обращений от граждан
За неделю с 04 по 11 марта 2024 года в Систему-112 Одинцовского городского округа поступило почти 10000 обращений от граждан. Большая часть обращений — 3039 — касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 778 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 94 вызова, в газовую службу — 101.
Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин сообщил, что по-прежнему самым популярным способом связи с операторами является телефонный звонок — им пользуются порядка 90% заявителей.
«При этом не все граждане знают, что в Систему-112 Подмосковья можно обратиться не только с помощью телефона. На сегодняшний день внедрены ещё несколько удобных каналов связи», — отметил Дмитрий Клевакин.
- СМС-сообщения. Подходят людям с проблемами вербального общения и ограничениями по слуху;
- Мобильное приложение «112 МО». Имеет множество дополнительных функций, помимо вызова экстренных служб. В том числе отслеживает перемещение бригады скорой помощи или службы газа;
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позволяет передать информацию о ДТП автоматически, если автомобиль оснащен необходимым оборудованием;
- Чат-бот в Telegram. Он создан для тех, кому необходима помощь, но по каким-то причинам человек не может позвонить или ему неудобно разговаривать.
3-147-65-47