Решение Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области от 07.03.2014 №4/37

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 07.03.2014 № 4/37

О внесении изменений в Порядок проведения торгов на право

заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции в Одинцовском муниципальном районе

Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 22.10.2013 № 5/29 «Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области»

(в редакции от 29.11.2013 № 5/33)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Одинцовского муниципального района Совет депутатов Одинцовского муниципального района

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 22.10.2013 № 5/29 «Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области»(в редакции от 29.11.2013 № 5/33) (далее – Порядок) следующие изменения:

1.1. Абзац 4 раздела 2 «Основные понятия» Порядка изложить в следующей редакции:

«организатор торгов - орган местного самоуправления, осуществляющий функции по управлению имуществом муниципального образования, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, или уполномоченная им организация в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Пункт 4.2. раздела 4 «Торги и извещение об их проведении» Порядка изложить в следующей редакции:

«Извещение о проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции размещается организатором торгов в газетах «Новые Рубежи» и на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района в срок, установленный конкурсной (аукционной) документацией, но не менее чем за тридцать дней до их проведения».

1.3. В раздел 7 «Оформление результатов торгов и заключение договора» Порядка внести следующие изменения:

Пункт 7.3. изложить в следующей редакции: «Плата за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в бюджет Одинцовского муниципального района Московской области»;

Пункт 7.6. изложить в следующей редакции: «Информация о результатах торгов размещается в газетах «Новые Рубежи», на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

Пункт 7.7. изложить в следующей редакции: «Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в Администрацию Одинцовского муниципального района в целях заключения Договора и получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством»;

Пункт 7.10. изложить в следующей редакции: «Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в бюджет Одинцовского муниципального района Московской области».

2. Приложение № 1 к Порядку проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденному решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2013 № 5/29 (в редакции от 29.11.2013 № 5/33) изложить в новой редакции (прилагается).

3. Приложение к Порядку проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденному решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2013 № 5/29, признать утратившим силу.

4. Типовую форму договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций утвердить Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района.

5. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя – начальника Управления правового обеспечения Администрации Одинцовского муниципального района А.А. Тесля.

И.о. Главы Одинцовского

муниципального района М.А. Шибанова

Приложение

к решению Совета депутатов

Одинцовского муниципального района

от 07.03.2014 № 4/37

Приложение №1

к Порядку проведения торгов

(конкурсов, аукционов) на право

заключения договора на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции

в Одинцовском муниципальном

районе Московской области,

утвержденного решением Совета депутатов

Одинцовского муниципального района

Московской области от 22.10.2013 № 5/29

«Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Московской области.

 

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П=Бс*S*Кр*Км*Кст*х1,18, где

П – годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

Бс – базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в размере (без налога на добавленную стоимость);

S – общая площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м.;

Кр – коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;

S

от 0 до 18вкл.

кв.м.

свыше 18

до 54 вкл.

кв.м.

свыше 54 до 90 вкл.

кв.м.

свыше 90 кв.м.

Кр

1

0.8

0.6

0.4

Км – коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;

Типы рекламных конструкций

Км

Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях

0.8

Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков

1.2

Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах

2.0

В остальных случаях

1.0

Кст – коэффициент, утверждаемый решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района по каждому объекту рекламной конструкции, учитывающий территориальную привязку, освещение рекламных конструкций, стимулирование внедрения новых технологий.

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П=(Бс*S*Кр*Км*Кст*х1,8)/12*М, где

М–количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц=П/365*Д, где

Всоц – сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;

Д – количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

 

3. Порядок индексирования

 

Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта».

Заместитель руководителя Администрации –

Начальник Управления правого обеспечения                                                 А.А. Тесля

3-147-73-85

13 марта 2014
1 521