Решение Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области от 19.02.2014 №36/36

 

Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 № 463/25 «Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», Уставом Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Одинцовского

муниципального района                                                                  М.А. Шибанова

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

Одинцовского муниципального района

Московской области

От 19.02.2014 № 36/36

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

 

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок, на который может заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (лет)

Отдельно стоящие

Щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; реклама на пешеходных ограждениях

 

 

5

Щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты

 

7

 

Щиты с автоматической сменой экспозиции

8

Электронные табло; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

 

 

 

10

 

На зданиях и сооружениях

Щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны

 

 

5

 

Щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты

 

7

Щиты с автоматической сменой экспозицией

8

Электронные табло; медиафасады; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

 

 

10

 

1. Щитовые установки – рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2. Перетяжки – рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

3. Флаговые композиции – рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

4. Объемно-пространственные объекты – рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

5. Электронное табло – рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах, и т.д. – рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.

7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта – рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.

8. Панель-кронштейн – двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

10. Проекционные установки – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земля, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

 

 

Заместитель руководителя Администрации

Одинцовского муниципального района                                                     А.А. Тесля

 

13-58-201-240

25 февраля 2014
433