Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 18.05.2015 №894
Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Одинцовского муниципального района
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Одинцовского муниципального района Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Одинцовского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района, разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Администрации М.А.Пайсова, заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-казначейского управления Р.А.Анашкину.
Исполняющий обязанности
Руководителя Администрации Т.В.Одинцова
Утвержден
постановлением Администрации
Одинцовского муниципального
района Московской области
от 18.05.2015 № 894
ПОРЯДОК
принятия решений о предоставлении из бюджета
Одинцовского муниципального района Московской области субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Одинцовского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в целях принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Одинцовского муниципального района Московской области (далее - учреждение), муниципальным унитарным предприятиям Одинцовского муниципального района Московской области (далее - предприятие) бюджетных ассигнований из бюджета Одинцовского муниципального района (далее - Район) в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Района и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Района (далее – субсидии на капитальные вложения, Решение).
2. Инициатором подготовки проекта Решения выступает отраслевой орган Администрации Района, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, предприятие, которому планируется предоставление субсидии (далее - инициатор).
3. Не допускается при исполнении бюджета Района предоставление субсидии в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, если в отношении указанных объектов принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4. Решение о предоставлении субсидии учреждению, предприятию на капитальные вложения принимается Администрацией Района с учетом:
4.1. приоритетов и целей развития Района исходя из планов и программ развития Района, инвестиционных программ предприятий, а также документов территориального планирования Района;
4.2. оценки эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения;
4.3. оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Района;
4.4. возможности включения расходов на субсидии на капитальные вложения в бюджет Района.
Отсутствие утвержденных документов территориального планирования Района не является препятствием для отбора объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Субсидия (если это предусмотрено Решением) может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
5.1. разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, обследование объектов;
5.2. проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
5.3. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.4. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
5.5. финансовое обеспечение капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимости.
6. Инициатор подготавливает проект Решения в форме постановления Администрации Района.
7. Проектом Решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
8. Проект Решения содержит следующую информацию:
8.1. наименование объекта капитального строительства (согласно проектной документации - при наличии утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Решения) либо наименование объекта недвижимого имущества;
8.2. направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение;
8.3. наименование главного распорядителя;
8.4. наименование застройщика, заказчика;
8.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
8.6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8.7. сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.8. распределение (по годам реализации проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации проекта;
8.9. общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, необходимых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;
8.10. распределение (по годам реализации проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта;
8.11. общий размер средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации проекта;
8.12. распределение (по годам реализации проекта) общего размера средств учреждения, предприятия, направляемых на реализацию проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта.
9. К проекту решения прилагаются:
9.1. заключение об эффективности использования средств бюджета Района, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемое в соответствии с порядком, разработанным Администрацией Района;
9.2. заключение финансового органа Района о возможности включения расходов на предоставление субсидии в бюджет Района;
9.3. расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Района, не может превысить размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9.4. обоснование невозможности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и/или приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
9.5. обязательство руководителя учреждения, предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2-х месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
10. Инициатор направляет в адрес Руководителя Администрации Района согласованный проект Решения не позднее чем за два месяца до установленной даты внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии учреждениям, предприятиям на капитальные вложения входят в состав муниципальных программ Района по отраслевому принципу.
11. Внесение изменений в Решение осуществляется в соответствии с пунктами 6-10 настоящего Порядка.
12. Принятие в текущем финансовом году Решения о предоставлении субсидии, не предусмотренной решением о бюджете Района на текущий финансовый год, допускается лишь при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу в соответствии с порядком, принятым Администрацией Района, и внесения изменений в решение о бюджете Района на текущий финансовый год.
Заместитель руководителя Администрации,
начальник Финансово-казначейского
управления Р.А.Анашкина
3-141-2-191